Самое новое в "1С:Бухгалтерии 8": ведение истории изменений юридического адреса

Мы продолжаем серию «Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.

По многочисленным просьбам пользователей в «1С:Бухгалтерии» начиная с версии 3.0.45 добавлена возможность ведения изменений юридического адреса. Историю адреса организации можно вести в справочниках "Контрагенты" и "Организации".

9.png

Рис.1

Если задать историю адреса, программа в документах будет печатать старый адрес до даты переезда организации и новый - после даты переезда.

Всю информацию новой серии можно найти по тэгу "самое новое в 1С:Бухгалтерии". Или просто следите за нашими новостями!

Комментарии