Доходы и расходы организации, которые подтверждены первичными документами, заверенными электронной цифровой подписью, учитываются при расчете налога на прибыль. Такой вывод следует из Письма УФНС РФ по г. Москве от 22.09.2010 № 16-15/099725@.

Как отмечено в Письме, Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретный перечень документов, подтверждающих произведенные расходы. Единственное его требование - расходы должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 252 НК РФ).

А положения Федеральных законов от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" позволяют оформлять первичные и другие документы бухгалтерского и налогового учета в электронном виде и заверять их электронной цифровой подписью лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций.

Отметим, что аналогичной позиции по данному вопросу придерживается и Минфин РФ (см. Письма от 28.07.2010 N 03-03-06/1/491, от 26.11.2009 N 03-02-08/85).

Другие материалы сайта по теме "Электронный документооборот":

Статьи:
- "1С:Предприятие 8": электронный документооборот с ПФР
- Представление отчетности в ФСС РФ в электронном виде из программ "1С:Предприятие 8"
- Представление отчетности по каналам связи из программ "1С:Предприятие 8"

Новости
- Ответственность за непредставление декларации в электронной форме
- Представление 4-ФСС РФ в электронной форме
- В целях обеспечения сдачи налоговых деклараций в электронном виде в промышленную эксплуатацию внедряется программное обеспечение, реализующее положения новой "методички" по электронной отчетности

Прочие материалы

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии