Выпущена версия 11.1.1 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 11.1) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
Изменения в финансовом учете
- Добавлен новый вариант расчета себестоимости по ФИФО - ФИФО (скользящая оценка). В данном варианте, себестоимость партий не усредняется, а рассчитывается независимо для каждой из списываемых партий. Старый вариант расчета назван ФИФО (взвешенная оценка).
- В форме видов запасов, доступной ранее для документов выбытия товаров (реализация, перемещение, сборка) по кнопке Открыть виды запасов, появилась возможность указания видов запасов и номеров ГТД вручную.
- При предварительном расчете себестоимости товаров более не будет требоваться обязательное наличие документов Передача товаров между организациями. При предварительном расчете будут формироваться "виртуальные" движения для расчета системы линейных уравнений без записи движений в базу (аналогично тому, как это делается для распределения доп. расходов по товарам)
- Добавлено новое рабочее место Закрытие месяца, позволяющее в правильном порядке отразить все регламентные операции по закрытию месяца. Появилась новая регламентная операция Формирование движений по партиям товаров и НДС, при выполнении которого формируются данные для учета НДС, распределяются статьи расходов с вариантом распределения На себестоимость и готовятся данные для расчета себестоимости по скользящему ФИФО.
- Переработана система учета НДС.
Автоматизация процесса доставки
- Автоматизирован процесс доставки товаров в соответствии с данными в документах Реализация товаров и услуг и Перемещение товаров.
- В документах определяется способ доставки (до клиента, транспортной компанией, со склада), а также зона доставки, адрес доставки и пожелания по доставке.
- Реализовано формирование и отслеживание выполнения заданий на перевозку с учетом зон доставки, объема и грузоподъемности транспортного средства, порядка объездов адресов доставки.
- Реализован сервис печати комплекта документов по маршрутному листу и этикетки для доставки груза в соответствии с заданным шаблоном.
Изменение процесса обеспечения потребностей
- Предусмотрено формирование планов закупок по различным источникам и автоматическое формирование заказов поставщикам в соответствии с плановыми данными.
Обособленный учет по заказам в части обеспечения
- Формирование обособленной потребности по заказам клиентов, заказам на перемещение, заказам на внутреннее потребление, заказам на сборку.
- Обеспечение обособленных потребностей за счет резерва на складе.
- Планирование поставки на склад под обеспечение обособленных потребностей с последующим резервированием поступивших товаров на складе.
Упрощение управления запасами (обеспечения потребностей)
- Упрощение интерфейса для формирования обеспечения потребностей.
- Возможность группового задания способов и методов обеспечения потребностей и их оперативное изменение в процессе обеспечения потребностей.
- Возможность планирования обеспечения за период без ограничений по календарям поставок.
- Применение упрощенных методов планирования: по достижению минимального запаса, по рассчитанному среднедневному потреблению, по фиксированной норме потребления.
- Подробная расшифровка всех параметров, которые участвуют в формировании обеспечения потребностей.
Управление ассортиментом
- Формирование ассортимента товаров в соответствии с форматами магазинов (супермаркет, магазин у дома, бутик и т.д.).
- Установка количественных ограничений (квот) для категорий товаров в магазинах различных форматов.
- Определение состава товарной категории - какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате.
- Определение роли товара в ассортименте, стадии ассортимента и назначение вида цен для товаров ассортимента.
- Проведение анализа по контролю и состоянию ассортимента.
Учет возвратной тары
Реализован учет многооборотной возвратной тары. Основные возможности.
- Расчет необходимого количества и автоматическое заполнение информации о таре при оформлении операций продажи, закупки и др.
- Передача клиентам и прием от поставщиков тары с контролем срока возврата.
- Оформление операции выкупа тары, вовремя не возвращенной клиентами и выкупа тары, вовремя не возвращенной поставщикам.
- Контроль остатков тары и соблюдения сроков возврата многооборотной тары, переданной клиентам и принятой от поставщиков.
Планирование и учет выполненных работ
- Реализована возможность учета и планирования работ, как выполняемых собственным предприятием, так и сторонними предприятиями.
- Учет работ производится как в количественном, так и в стоимостном выражении (по себестоимости).
- Предусмотрена возможность планирования работ, заказанных клиентом.
Контроль глубины просрочки задолженности, расчеты по накладным
- Реализован механизм запрета продаж при превышении срока задолженности.
- Реализована возможности вести расчеты с детализацией По накладным.
Развитие закрытия заказов
- Контроль закрытия расчетов по заказам при закрытии заказов.
- Контроль завершения отгрузки по заказам при закрытии заказов.
- Закрытие полностью отмененных заказов без согласования.
Кредиты, депозиты и займы
-
Реализован функционал ведения графиков кредитных и депозитных договоров для учета в планировании движения денежных средств
в платежном календаре, создании заявок на оплату и автоматизации ежемесячных начислений.
Интеграция денежных средств и зарплаты
- Обеспечена возможность отражения выплаты заработной платы наличными и безналичными денежными средствами
по ведомостям на выплату.
Автоматическое заполнение назначения платежа при загрузке из клиент-банка
- При загрузке платежных документов Поступление безналичных ДС с помощью обработки Клиент банка программа автоматически распределяет сумму полученного платежа по объектам расчетов в соответствии с указанным списком документов в назначении платежа.
- Если назначение платежа не заполнено, то происходит автоматическое распределение платежей по непогашенным документам расчетов по принципу ФИФО.
Упрощение работы с программой
Для упрощения работы с программой введены дополнительные функциональные опции, которые позволяют:
- работать от имени одной организации на одном складе;
- вести учет в одной валюте (не использовать многовалютный учет);
- вести обобщенный учет взаиморасчетов, не разделяя партнеров и контрагентов;
- отключать статусы у заказов;
- обеспечить возможность работать по единым правилам продаж (не использовать множество соглашений);
- отключить возможность использования договоров клиентов (поставщиков);
- использовать для продажи один вид цен (цена прайс-листа) с возможностью ее расчета от цены поставки.
Изменения в складской функциональности
- Разделение журнала Документы движения товаров по отдельным спискам.
- Упрощение проведения инвентаризации товаров. Печать документов при инвентаризации по себестоимости.
- Возможность оформления перемещения между складами по нескольким организациям.
- Доработка печати ценников и этикеток (добавление дополнительных шаблонов, выбор шаблона в соответствии с размером этикетки, печать двух цен и т.д.).
- Доработка мобильного места работника склада (создание приходных ордеров, проверка расходных ордеров после отбора товаров, поддержка разрешения экрана 240х320, работа с горячими клавишами и т.д.).
- Исправление расходных ордеров при проверке товаров получателем.
- Отображение состояния отгрузки товаров на ордерных складах в списках накладных.
Изменения в настройках и формах отчетов
- Настройки отчета отображаются в виде удобной, наглядной боковой панели (Быстрые настройки), которая может быть скрыта по желанию пользователя.
- Предусмотрен функционал отправки отчета по электронной почте в форматах PDF, Microsoft Excel, Open Document, MXL, HTML и др.
- Предусмотрена возможность рассылок отчетов по расписанию.
- Панель отчетов оптимизирована для более удобного представления списка отчетов.
- Для отчетов можно устанавливать быстрый доступ и важность. Есть быстрый поиск по списку отчетов.
Сервисные возможности
- Копирование табличной части документов.
- Формирование и печать прайс-листа с остатками товаров.
- Указание нескольких номеров ГТД и стран происхождения в таможенной декларации
- Хранение списка всех ответственных лиц организации, которые имеют право подписывать документы, а также тех лиц, которые имеют право подписи документа.
- Небольшие доработки списков номенклатуры (подбор, формы списка, выбора и т.д.).
- Использование библиотеки электронного документооборота (БЭД) версии 1.1.3.
- Обмен ЭСФ по договорам комиссии.
- Отправка печатных форм по электронной почте.
- Расширение использования механизмов БСП (автоматизированная рассылка отчетов, оценка производительности, защита персональных данных, производственные календари, графики работы и т.д.).
- Реализован помощник обращения в службу технической поддержки.
Интеграция с документооборотом (версия 1.0.2)
Версия 1.0.2 содержит исправления известных ошибок и функциональные изменения подсистемы 1С:Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом 8.
- Добавлена поддержка создания и выполнения задач бизнес-процесса Приглашение.
- Добавлена поддержка создания и выполнения задач бизнес-процесса Решение вопросов выполнения задач в части возможности задавать вопросы авторам задач.
- Добавлена возможность создавать бизнес-процессы на основании файлов. В карточку файла добавлена возможность просматривать бизнес-процессы, созданные на основании файла.
- Добавлена поддержка отправки и просмотра писем электронной почты. Добавлена возможность создания электронного письма вводом на основании из списка объектов и форм объектов информационной базы потребителя.
- В формы задач, документов и файлов добавлена возможность просматривать историю переписки.
- В формы документов добавлена возможность просматривать бизнес-процессы, созданные на основании документов.
- Оптимизирована работа с веб-сервисом.
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 11.0.9, 11.1.1.
|