Участникам форума расскажут, как наилучшим образом задействовать СЭД 1С:Документооборот в решении организационных задач, а также задач стратегического развития. Будут подробно рассмотрены успешные, показательные примеры использования программы.

Место проведения: мероприятие проводится в онлайн-формате на официальном YouTube-канале 1С:Документооборота. Спикеры соберутся в одной студии, выступления будут транслироваться через Интернет.

Дата проведения: 20 мая 2021 года.

Конференция интересна предприятиям, нацеленным на организационное развитие, внедрение сквозных цифровых технологий, реализацию бизнес-возможностей и продуктивное взаимодействие с бизнес-средой: регуляторами и контролирующими органами, корпорациями, малым бизнесом – разнообразными контрагентами с неоднородными требованиями.

К участию приглашаются:

  • генеральные и исполнительные директора, административные директора производственных предприятий и коммерческих организаций;
  • руководители департаментов: ДОУ, договорной и закупочной деятельности, работы с обращениями, аналитики бизнес-процессов, кадровых, информационных технологий - и других;
  • сотрудники служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата, административных и кадровых служб, аналитики бизнес-процессов;
  • представители средств массовой информации.

К участию приглашены представители предприятий и организаций, уже использующих 1С:Документооборот, а также планирующих внедрение программы в ближайшее время.

Программа мероприятия включает доклады разработчиков, специалистов по внедрению и опытных пользователей 1С:Документооборота, сессию вопросов и ответов и розыгрыш призов. Участники конференции получат полезную информацию о возможностях программы 1С:Документооборот и технологической платформы 1С:Предприятие и практические рекомендации, направленные на эффективное использование данных решений. Конференция поможет ответить на вопросы:

  • Какие новые механизмы и сервисы доступны в программе 1С:Документооборот и технологической платформе 1С:Предприятие и как их лучше использовать;
  • Как развиваются сценарии работы с СЭД на промышленных предприятиях;
  • Чем 1С:Документооборот поможет организовать электронный документооборот;
  • Как получить больше полезных эффектов при использовании программ документооборота;
  • Как эффективно организовать внедрение и эксплуатацию программ документооборота.

Также участников ждет розыгрыш приза.

Условия участия:

  • Представители предприятий, коммерческих организаций, государственных учреждений – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и получения подтверждения от фирмы "1С".
  • Представителям фирм-партнеров для участия необходимо зарегистрировать на конференцию в качестве слушателей не менее 2-х клиентов, использующих 1С:Документооборот. Вопросы, связанные с участием партнеров направлять на doc@1c.ru
  • Представители СМИ участвуют по аккредитации. Заявку направлять на doc@1c.ru

Регистрация участников, спикеров, партнеров

Участники мероприятия обязательно регистрируются на его официальной странице.

Предложения выступить с докладом, предложения информационного партнерства принимаются через сайт. Чтобы направить предложение - используйте ссылки "Стать спикером", "Стать инфопартнером".

Общие вопросы по участию в конференции направлять на doc@1c.ru.

Регистрация на мероприятие будет доступна до 19 мая включительно.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии