Центр Проектных технологий ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" приглашает на семинар "Практикум пошагового внедрения системы бюджетирования".

Семинар ориентирован на предприятия малого, среднего и крупного бизнеса как производственной и торговой сфер деятельности, так и сферы услуг.

Семинар предназначен для топ-менеджеров предприятий, руководителей финансовых служб и планово-экономических отделов, бухгалтеров управленческого учёта и других должностных лиц предприятия, заинтересованных в ведении бюджетирования и других видов управленческого учёта на предприятии.

В ходе семинара рассматриваются ключевые понятия бюджетирования, общие принципы ведения управленческого учета, а также основные приёмы организации управленческого учёта в программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

После прохождения семинара слушатели приобретают следующие навыки работы в программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":

  • разработка управленческого плана счетов;
  • разработка и контроль бюджетов;
  • проведение план-фактного анализа бюджетов;
  • отслеживание превышения установленных лимитных бюджетов и др.

Целью семинара является подготовка менеджеров высшего и среднего звена, а также ИТ-специалистов, осуществляющих внедрения подсистемы бюджетирования на предприятиях и в организациях различных форм собственности.

Семинар дает возможность получить расширенные знания, как в предметной области, так и в методиках ее автоматизации средствами программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на практическом сквозном примере. Основой семинара является практический пример пошагового переноса системы бюджетирования в единую информационную среду.

ПЛАН СЕМИНАРА

  1. Перенос бюджетов в единую информационную среду.
    • Введение. Что такое бюджетное планирование. Какие бывают бюджеты. ЦФО.
    • Настройка структуры компании.
    • Сценарии. Какие бывают сценарии. Настройка примера сценария.
    • Статьи оборотов. Настройка статей оборотов.
    • План счетов бюджетирования.
    • Ввод начальных остатков (плановых и фактических).
    • Настройка бюджета доходов и расходов.
    • Ввод данных для бюджета доходов и расходов (плановых и фактических).
    • Отчеты: "Обороты по статьям бюджетирования", "Отчет по бюджету".
    • Ввод данных для бюджета движения денежных средств (плановых и фактических).
    • Сравнение плановых и фактических данных. Отчет "Сравнительный анализ оборотов". Другие отчеты.
    • Настройка отчета "Финансовый расчет".
  2. Интеграция бюджетов с системой управления предприятием.
    • Настройка источников данных для статей оборотов из других подсистем.
    • Настройка статей оборотов и получение данных для бюджета продаж из подсистемы "Управление продажами".
    • Настройка статей оборотов и получение данных для бюджета прямых затрат на производство из подсистемы "Управление производством".
    • Автоматизированные способы ввода данных по статьям бюджетов. Распределение данных по значениям аналитики (ЦФО, контрагентам, номенклатурным группам и т.д.).
  3. Получи от бюджетов максимум.
    • Копирование данных бюджетирования (из интервала в интервал, а так же с разбивкой по периодам).
    • Актуализация бюджетов (выравнивание плановых данных по фактическим, перенос разницы оборотов и остатков между плановыми и фактическими на следующий планируемый период).
    • Контроль бюджетов.
    • Фиксация бюджетов.
    • Финансовый анализ данных бюджетирования.

Обязательна предварительная регистрация!

Дата проведения: 17-19 сентября 2008 года

Время проведения: с 10.30 до 18:00 (24 академических часа)

Место проведения: г. Москва, метро Курская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7, строение 9.

Схема прохода

Условия участия:
Стоимость семинара для одного человека - 12 500 руб.
В стоимость курса включается кофе-брейк и обед в ресторане.

Запись:
тел/факс: 8 (495) 502-18-30
e-mail: cpt@1ab.ru
или заполните регистрационную анкетуна сайте www.1abcpt.ru

Центр проектных технологий (ЦПТ) ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" основан в 2003 г.

В рамках центра проводится обучение, как по стандартным программам обучения, так и по индивидуальным планам. Учебный центр имеет огромное количество положительных отзывов от слушателей и предприятий.

В составе центра трудятся наиболее квалифицированные сотрудники, имеющие наибольший практический и успешный опыт внедрения продуктов фирмы "1С" и руководства сложными проектами автоматизации.

Опыт выполненных проектов.
Среди клиентов компании крупные российские производственные и торговые предприятия. Завершено порядка 90 крупных проектов автоматизации, подтвержденных положительными отзывами клиентов. Опыт каждого успешного проекта является значительное снижение издержек, повышение управляемости предприятия, открытие новых источников для повышения эффективности деятельности организации. В то же время каждый проект имеет свои специфические черты, которые отражают особенности деятельности предприятия, его стратегического вектора развития и конкурентоспособности.

Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" имеет статусы:

  • 1С:Франчайзи;
  • Центр компетенции по производству;
  • Центр компетенции по строительству;
  • является участником совместного проекта фирмы "1С" "1С:Консалтинг";
  • С 2002 года успешно проходит аудиты на соответствие системе качества ISO 9001:2000.
Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии