Центр Проектных технологий ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" приглашает на семинар "Практикум пошагового внедрения системы бюджетирования".
Семинар ориентирован на предприятия малого, среднего и крупного бизнеса как производственной и торговой сфер деятельности, так и сферы услуг.
Семинар предназначен для топ-менеджеров предприятий, руководителей финансовых служб и планово-экономических отделов, бухгалтеров управленческого учёта и других должностных лиц предприятия, заинтересованных в ведении бюджетирования и других видов управленческого учёта на предприятии.
В ходе семинара рассматриваются ключевые понятия бюджетирования, общие принципы ведения управленческого учета, а также основные приёмы организации управленческого учёта в программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
После прохождения семинара слушатели приобретают следующие навыки работы в программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
- разработка управленческого плана счетов;
- разработка и контроль бюджетов;
- проведение план-фактного анализа бюджетов;
- отслеживание превышения установленных лимитных бюджетов и др.
Целью семинара является подготовка менеджеров высшего и среднего звена, а также ИТ-специалистов, осуществляющих внедрения подсистемы бюджетирования на предприятиях и в организациях различных форм собственности.
Семинар дает возможность получить расширенные знания, как в предметной области, так и в методиках ее автоматизации средствами программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на практическом сквозном примере. Основой семинара является практический пример пошагового переноса системы бюджетирования в единую информационную среду.
ПЛАН СЕМИНАРА
- Перенос бюджетов в единую информационную среду.
- Введение. Что такое бюджетное планирование. Какие бывают бюджеты. ЦФО.
- Настройка структуры компании.
- Сценарии. Какие бывают сценарии. Настройка примера сценария.
- Статьи оборотов. Настройка статей оборотов.
- План счетов бюджетирования.
- Ввод начальных остатков (плановых и фактических).
- Настройка бюджета доходов и расходов.
- Ввод данных для бюджета доходов и расходов (плановых и фактических).
- Отчеты: "Обороты по статьям бюджетирования", "Отчет по бюджету".
- Ввод данных для бюджета движения денежных средств (плановых и фактических).
- Сравнение плановых и фактических данных. Отчет "Сравнительный анализ оборотов". Другие отчеты.
- Настройка отчета "Финансовый расчет".
- Интеграция бюджетов с системой управления предприятием.
- Настройка источников данных для статей оборотов из других подсистем.
- Настройка статей оборотов и получение данных для бюджета продаж из подсистемы "Управление продажами".
- Настройка статей оборотов и получение данных для бюджета прямых затрат на производство из подсистемы "Управление производством".
- Автоматизированные способы ввода данных по статьям бюджетов. Распределение данных по значениям аналитики (ЦФО, контрагентам, номенклатурным группам и т.д.).
- Получи от бюджетов максимум.
- Копирование данных бюджетирования (из интервала в интервал, а так же с разбивкой по периодам).
- Актуализация бюджетов (выравнивание плановых данных по фактическим, перенос разницы оборотов и остатков между плановыми и фактическими на следующий планируемый период).
- Контроль бюджетов.
- Фиксация бюджетов.
- Финансовый анализ данных бюджетирования.
Обязательна предварительная регистрация!
Дата проведения: 17-19 сентября 2008 года
Время проведения: с 10.30 до 18:00 (24 академических часа)
Место проведения: г. Москва, метро Курская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7, строение 9.
Схема прохода
Условия участия:
Стоимость семинара для одного человека - 12 500 руб.
В стоимость курса включается кофе-брейк и обед в ресторане.
Запись:
тел/факс: 8 (495) 502-18-30
e-mail: cpt@1ab.ru
или заполните регистрационную анкетуна сайте www.1abcpt.ru
|