Вебинар подготовлен для собственников малого бизнеса занимающихся производством, сборкой и доставкой готовой еды, которым необходимо внедрить систему управленческого и оперативного учета в своей компании.
На вебинаре рассмотрим, как построить учет, начиная с приема заявок на сайте компании, передать во встроенную CRM программы 1С:Управление нашей фирмой, провести заказ по всем этапам работ и получить отчеты для оценки результата.
Ведущий вебинара: Никита Трунов, руководитель проектной группы по внедрению систем управленческого учета компании "RG-Soft"
Дата и время: 02 июня 2020 г. (вторник) с 13:00 до 15:00 по московскому времени.
В программе:
- Особенности бизнеса кейтеринговой компании для автоматизации:
- Зачем автоматизация в кейтеринге.
- Основные бизнес-процессы для автоматизации.
- Построение учета от продаж до результата:
- Организация учета основных операций бизнеса: продажи, производство и сборка заказа, доставка.
- Автоматизация особенностей кейтеринга.
- Оценка результатов работы.
Для участия в вебинаре
Для просмотра вебинара с мобильных устройств на платформе iOS и Android необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 520-115-163.
При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь по адресу smb@1c.ru.