|
В описанной ситуации исходим из того, что фактически в 2012 году:
- работы, выполненные в полном объеме и надлежащего качества, приняты заказчиком;
- акты выполненных работ подписаны заказчиком и исполнителем.
Организация в другом отчетном и налоговом периоде:
- для целей бухгалтерского учета - может учесть суммы дополнительных расходов в составе прочих расходов на счете 91 "Прочие доходы и расходы" (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н).
- для целей налогового учета - не может учитывать суммы дополнительных расходов по указанному договору при расчете налога на прибыль, поскольку фактически договор закрыт в 2012 году (акты выполненных работ подписаны в 2012 году).
Подробную информацию о заключении договора подряда, а также о налоговых последствиях, которые возникают у заказчика и подрядчика, можно получить в Справочнике "Договоры" раздела "Юридическая поддержка" на ИТС
|