Как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 быстро найти и настроить нужную функциональность?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.81.25.

 

Программа «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 включает достаточно широкий спектр функций. Но на практике для организации учета в конкретной компании, как правило, используются не все возможности. Чтобы излишние функции, не используемые в учете, не загромождали командный интерфейс, а также формы справочников и документов, их можно отключить.

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 предусмотрены три варианта настроек функциональности:

  • Основная;
  • Выборочная;
  • Полная.

Основная функциональность рассчитана на большую часть предприятий малого бизнеса. Она включает возможности, которых достаточно для основных сценариев работы, и при этом имеет простой интерфейс.

Организации, которым требуются дополнительные возможности, могут включить их в форме настроек функциональности. В этом случае функциональность становится Выборочной.

Полная функциональность позволяет использовать все возможности программы.

Доступ к настройкам функциональности осуществляется из раздела Главное по гиперссылке Функциональность.

Начиная с версии 3.0.81 в «1С:Бухгалтерии 8» форма настроек функциональности видоизменилась. Теперь для группировки функциональных возможностей программы по направлениям и участкам учета используются не закладки, а разделы.

Помимо этого, в форме Функциональность программы реализован поиск по настройкам функциональности. Ключевые слова для поиска интересующей функциональности можно вводить в поисковой строке. Настройки функциональности будут отфильтрованы по указанной строке поиска. Для включения (отключения) найденной функциональности следует установить (отключить) соответствующие флаги.

Комментарии