Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

"Бухгалтерия для бюджетных организаций". Как правильно отразить в программе начисление амортизации при большом количестве основных средств, приобретенных за счет предпринимательской деятельности?

02.04.2004
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Необходимо различать начисление износа и начисление амортизации.

В бухгалтерском учете бюджетных учреждений износ начисляется по соответствующим нормам. Для этого в программе предусмотрен документ "Начисление износа" (журнал "Основные средства"). Документ следует вводить и проводить 1 раз в году в последний день года.

О начислении износа подробно написано в документации к программе (см. разделы "Справочник "Основные средства", "Справочник "Нормы износа", "Документ "Начисление износа").

Для целей налогового учета начисляется амортизация. Для этого предусмотрен документ "Расчет амортизации" ("Налоговый учет" - "Налоговый учет амортизируемого имущества").

Порядок ведения учета амортизируемого имущества приведен в дополнительном описании к конфигурации (в меню "Помощь" - "Дополнительное описание").


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
1С:Облачный архив

С 01.08.2020 г. старая версия программы резервного копирования "1С:Облачный архив" перестала работать. Обновили ли вы программу?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С