Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

На вновь образованном предприятии закуплены ОС (компьютеры), оплачены, переданы в эксплуатацию, счета-фактуры получены. Правомерно ли предъявлять к вычету НДС, если реализации услуг ещё не было?

Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

В настоящее время налогообложение налогом на добавленную стоимость регулируется Налоговым кодексом РФ. Согласно п. 5 ст. 172 НК РФ вычеты сумм налога на добавленную стоимость производятся по мере постановки на учёт соответствующих объектов основных средств. В тексте Налогового кодекса нет никаких временных увязок между предъявлением уплаченных сумм НДС и датой начала производственной деятельности предприятия. Таким образом, отсутствуют какие-либо препятствия для предъявления уплаченных при приобретении основных средств сумм НДС, если получен надлежащим образом оформленный счёт-фактура, и основное средство поставлено на учет.

 

На вопрос отвечала бухгалтер-консультант А.А. Луцкая


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Рассрочка или отсрочка по уплате налогов

Пользовалась ли ваша организация отсрочкой или рассрочкой по уплате налогов?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги