Как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 выполнить настройку содержания и внешнего вида отчета «Реестр документов»?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.52.42.

 

Отчет Реестр документов, можно вывести, за некоторым исключением, из любого списка (журнала) документов, например:

  • Банковские выписки;
  • Кассовые документы;
  • Реализация (акты, накладные);
  • Счета-фактуры выданные;
  • Корректировка реализации;
  • Поступление (акты, накладные);
  • Счета-фактуры полученные;
  • Корректировка поступления;
  • Отчеты производства за смену;
  • Документы по ОС;
  • Документы по НМА;
  • Журнал операций и т. д.

Отчет Реестр документов формируется по одноименной команде, доступ к которой осуществляется из командной панели формы списка.

При формировании отчета полностью повторяются настройки списка документов, из которого он вызван:

  • период отчета;
  • сортировка колонок;
  • установленные отборы.

По умолчанию в отчете отображаются только значимые реквизиты. Вывод остальных полей, которые есть в списке, можно задать настройках отчета на закладке Оформление.

В следующий раз отчет из списка будет сформирован с указанными настройками.

Установить в Реестре документов стандартные настройки можно с помощью одноименной кнопки на закладке Оформление в настройках отчета.

Комментарии
  1. Maria

    Полезно и интересно. Спасибо!!!

  2. Душка из бухгалтерии

    У нас в РК немного другая 1С, и теперь я опечалена((( все перелопатила такого нет, а в версии 2.0 было

  3. Н.Н.

    СпаСибо большое!!!