Как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 настроить автоматическую подстановку статей затрат в документы?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.55.16.

 

В программе есть два способа настройки для автоматической подстановки статей затрат в документы:

  • из справочника Номенклатура;
  • из справочника Статьи затрат.

Первый способ: для конкретного материала в документ автоматически будет подставляться статья затрат, указанная в карточке номенклатуры (Производство – Статья затрат).

Второй способ: в карточке статьи затрат в поле Использование по умолчанию можно указать документ, в который по умолчанию (при его создании) будет подставляться данная статья затрат. Документ указывается из предопределенного списка, который предлагает программа. Если поле недоступно для редактирования, значит конкретная статья затрат необходима для корректной работы программы, и ее назначение менять нельзя.

Оба способа настройки можно комбинировать. При этом приоритет будет иметь статья затрат, указанная в карточке номенклатуры.

В случае необходимости автоматически установленные статьи затрат всегда можно поменять.

Комментарии