Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как упорядочить список сотрудников в документах (+ видео)?

07.06.2019
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Как в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 упорядочить список сотрудников в документах?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.9.

 

По умолчанию в документах, которые заполняются списком сотрудников автоматически, сотрудники упорядочиваются по «приоритету» их позиции, т. е. по порядку подразделения и должности, а уже потом по имени.

В программе«1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 представлены специальные Дополнительные настройки (меню Настройка – Дополнительные настройки).

Настройка упорядочивания в этой форме позволяет установить единый порядок сортировки по умолчанию сразу для всех документов и пользователей, если привычнее и удобнее просматривать списки в каком-то другом порядке, например, по имени.

Это позволяет не прибегать к настройке сортировки в каждом экземпляре документа.
Установленный порядок будет применяться практически ко всем документам по умолчанию, которые заполняются списком сотрудников, а не физических лиц.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0)

Вы уже перешли на редакцию 3.0 "Бухгалтерии предприятия"?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С