Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[ Закрыто ]
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №11
 
17.02.2016 12:49
Ответ на пост №9

Prikum,Да типовая конфигурация.

Ответили: пост №13
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №12
 
17.02.2016 12:51
Ответ на пост №10

Ольга Потапова, к вопросу за что мы выкинули 17000:

Цитата
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №13
 
17.02.2016 12:52
Ответ на пост №11

Ольга Потапова,Ут тоже типовая?

Ответили: пост №15
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №14
 
17.02.2016 12:56
Ответ на пост №10

Ольга Потапова,Омск вообще то большой город, может быть Вы находитесь на разных берегах? И тогда время в пути превышает установленное?

Ответили: пост №16
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №15
 
17.02.2016 12:56
Ответ на пост №13

Prikum,да и УТ типовая.Обновление нам обходится в среднем в 4000 руб.Никто нас не обновляет бесплатно.Никто с нами даже разговаривать бесплатно не будет. У меня очень простые аргументы-мы заплатили 17 тыс, но ничего за эти деньги не получили,даже желтого журнальчика.Любая услуга 1 С "Автоматизацией" оказывается платно и дистанционно.Ваши аргументы мне пока не очень понятны.

Ответили: пост №17
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №16
 
17.02.2016 12:58
Ответ на пост №14

Prikum, время не превышает час.

Ответили: пост №18
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №17
 
17.02.2016 13:00
Ответ на пост №15

Ольга Потапова,поймите за 17000 Вы получили право легально обновлять свою программу, это просто доступ к сайту обновлений, если говорить упрощенно. Да кмоплект ИТС:Техно партнер должен к Вам доставить, но только если проезд занимает не больше часа на общественном транспорте.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №18
 
17.02.2016 13:14
Ответ на пост №16

Ольга Потапова,посмотрел по карте, вроде как 46 минут на общественном транспорте, это если без пробок.

Ответили: пост №19
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №19
 
18.02.2016 10:28
Ответ на пост №18

Prikum,спасибо,Вы все понятно объяснили.Но как оказалось,наши договора на УТ и 1с Предприятие не запущены, Автоматизация и консалтинг просто взяла деньги, обратившись в другую фирму,мы выяснили,что наши договора истекли и никто не активировал их снова.Ребята просто взяли деньги.Никто с нами работать не хочет,так как договора неактивны.Получается мы должны снова платить.Минимум 8 тыс.Очень жаль,что 1 С раздает лицензии кому попало.

Ответили: пост №20
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №20
 
18.02.2016 10:37
Ответ на пост №19

Ольга Потапова,1с не раздает лицензии кому попало, кстати их нет в списке официальных партнеров фирмы 1С в Вашем городе, но я не стал про это писать , потому как бывают разные причины по которым в этом списке отсутствуют партнеры. По сабжу, здесь налицо обман и неисполнение обязательств по договору, деньги можно вернуть, правда через суд. Также если все же они официальные партнеры фирмы 1С, то можно написать на эл.адрес k@1c.ru описание ситуации, там разберутся и примут меры. Еще можно написать на its@1c.ru они тоже могут помочь в данной ситуации.

Ответили: пост №21
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация