Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

FAQ (принимаемые расходы при УСН)

inet
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.03.2006
Сообщений: 86
Пост №21
 
22.04.2009 12:38

С 01.01.09 работа в 1С 7.7 релиз 156 УСН. В 2008 применяла ОСНО 1С 7.7 (режим ЕНВД).<br>Остатки внесены в новую программу через нулевой счет (вспомогательны). ДТ.00 КТ.70.<br>

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №22
 
22.04.2009 13:05

Так, делаю тест.<br>Дата перехода на УСН = 01.01.09<br>Режим налогообложения до перехода на УСН = Общий режим налогообложения, метод начисления<br>Объект налогообложения = Доходы, уменьшенные на величину расходов<br>Делаю операцию от 31.12.2008 г.<br>В ней:<br>Д00-К70 Иванов Иван Иванович, Вид расчета "Заработная плата". В виде расчете указано, что не принимается для целей налогообложения. Сумма = 10000<br>Д68.1-К00 Сумма 1300<br>Делаю РКО от 10.01.2009г., которым выплачиваю з/п, в итоге вижу оборот по Н04 (и пусть он будет, главное, чтобы по Н02 не было).<br>Чтобы избавиться и от этих оборотов, в вашем случае допустимо указать любой вид Объект налогообложения, то есть, поскольку у вас чистый ЕНВД, то это совершенно не имеет значения и если мы в Объект налогообложения укажем Доходы, то и оборотов по Н04 не будет тоже<br>

gol
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.12.2004
Сообщений: 73
Пост №23
 
23.04.2009 09:52

Подскажите, а как должны попадать в книгу расходы по выплате аванса по зарплате ? в момент начисления зарплаты ? а если проводки по начислению переносятся из конф. "Зарплата и кадры" ?

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №24
 
23.04.2009 15:17

А если переносятся, то при закрытии месяца, подробнее тут: http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=432585

inet
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.03.2006
Сообщений: 86
Пост №25
 
24.04.2009 02:30

Добрый день! Вы уж извените, но у меня что-то не как .<br>Делаю операцию от 31.12.08 Д00-70, только одно субконто в КТ (ф.и.о и з/плата), нет такого что не принимается для целей налогообложение.<br>Что касается НДФЛ- то это период 1 кв.2009г, з/плата выгружается из ЗиК. Д70-К68.1, и он показывает оплату, а не начисление.

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №26
 
24.04.2009 07:40

"ф.и.о и з/плата" - вот в свойствах "з/плата" и указывается облагается или нет.

Еманова Н. В.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.04.2009
Сообщений: 2
Пост №27
 
24.04.2009 15:24

> В ПМ пришло письмо с просьбой разъяснить методику включения в принимаемые для уменьшения налогообогаемой базы расходы при УСН в разных ситуациях. Такие вопросы многократно поднимались на форуме. Вероятно, они не относятся к теме "для технических специалистов", но задают их сюда и отвечаем мы на них тоже тут. Я решил немного обобщить сведения и в дальнейшем просто отсылать к этой теме спрашивающих.<br>> Итак...<br>> Методику признания расходов и доходов можно прочесть, конечно же в налоговом кодексе. Если попробовать как то обобщить придумки наших законодателей, то можно сделать "выжимку", которая позволит понять как это все устроено.<br>> Для каждой ситуации производится проверка набора правил и в расходы включается та часть суммы, для которой все эти правила выполняются. Причем из за неоднозначности толкования фраз в налоговом кодексе выходит куча разъяснительных писем, в которых выясняется, что все совсем не так, как думалось раньше и методики меняются. Поэтому как то обобщить правила признания расходов можно лишь на какой то момент. Вот я и буду говорить о том как это надо делать по состоянию на сегодня (24.03.2009 г.). Сказанное мной не является аксиомой, это лишь мое понимание вопроса.<br>> Рассматриваю все глядя в конфигурацию 1С:УСН 7.7, релиз 7.70.160<br>> В конфигурации существует два параметра "Порядок признания расходов по товарам" и "Порядок признания материальных расходов", проконтролируйте их значения в меню: Сервис-Сведения об организации-Настройки. Необходимо, чтобы с 01.01.2009 г. было указано:<br>> "Порядок признания расходов по товарам" = "По факту получения дохода"<br>> "Порядок признания материальных расходов" = "По оплате поставщику"<br>> <br>> Далее на примерах рассмотрим наиболее типовые ситуации в ведении учета и то как и когда они отражаются в книге.<br>> 1. Поступление материалов ("По оплате поставщику")<br>> Должны выполняться правила:<br>> - материал оприходован<br>> - поставщику заплачено<br>> Пример "а":<br>> 10.01.2009 г. - заплатили поставщику 10000 рублей (в книге не отражается)<br>> 20.01.2009 г. - занесли в программу Поступление МПЗ на сумму 14000 рублей (в книге отражается 10000 в виде расходов, так как для них выполнилась требуемая комбинация условий)<br>> 30.01.2009 г. - заплатили поставщику 20000 рублей (в книге отразится 4000 рублей в виде расходов, так как для них выполнилась требуемая комбинация условий. Переплата поставщику в размере 16000 рублей пока не отражается в книге в принимаемых расходах, так как необходимо что то преобрести под эти деньги, чтобы признать эти деньги в виде расходов)<br>> <br>> ВАЖНО: Под выражением "заплатили поставщику" понимается прямая оплата через 50 или 51 счет. Если оплата идет по схеме "выдали деньги подотчетному лицу, подотчетное лицо заплатило поставщику", то проверяется еще одна комбинация условий:<br>> - деньги подотчетнику должны быть выданы<br>> - авансовый отчет должен быть оформлен<br>> Отсюда другой Пример "б":<br>> 10.01.2009 г. - выдали деньги подотчетнику в размере 4000 рублей (в книге не отражается)<br>> 15.01.2009 г. - оформлен авансовый отчет, где указано, что подотчетник истратил 7000 рублей (то есть, 3000 он истратил из своего кармана) на оплату поставщику (отнесение на счет 60 в виде аванса, в книге не отражается, так как не было поступления услуг или товаров, лишь только произошло событие оплаты)<br>> 20.01.2009 г. - оприходовали материалы на сумму 10000 рублей (в книге отражается 4000 рублей, так как только эта сумма была выдана подотчетнику из кассы предприятия)<br>> 25.01.2009 г. - выдали 5000 рублей подотчетнику (3000 потому что он когда то потратил свои, и еще 2000 на будущие расходы. В книге отразится в виде расходов 3000 рублей, так как для них выполнилась вся комбинация условий).<br>> <br>> 2. Услуги сторонних организаций ("По оплате поставщику")<br>> Должны выполняться правила:<br>> - поступление услуги отражено<br>> - поставщику заплачено<br>> то есть все точно так же как по материалам, включаю нюанс оплаты через подотчетника, и вообще, этотнюанс справедлив во всех ситуациях, когда требуется выполнение правила "оплата поставщику"<br>> <br>> 3. Поступление товаров ("По факту получения дохода")<br>> Должны выполняться правила:<br>> - товар оприходован<br>> - поставщику заплачено<br>> - товар отгружен покупателю или списан<br>> - оплата от покупателя получена (если товар не списан, а продан, само собой)<br>> Пример расписывать не буду, ленюсь. Но смысл такой же. Все суммы дробятся на "мини-доли" и для каждой проверяется факт выполнения всех 4-х условий в момент осуществления каждой операции. Нюанс по оплате через подотчетника поставщику конечно же работает и в этой ситуации.<br>> <br>> 4. Поступление основных средств.<br>> Тут вообще все по хитрому...<br>> Должны выполняться правила:<br>> - внеоборотный актив должен быть оприходован<br>> - поставщику должно быть заплачено<br>> - основное средство должно быть введено в эксплуатацию<br>> методика тут еще и усложняется тем, что полученная в результате выполнения этих правил сумма включается в книгу не в момент выполнения всех этих условий, а делится на количество кварталов, оставшихся до конца налогового периода (года).<br>> Пример:<br>> 10.05.2009 г. - купили внеоборотный актив стоимостью 30000 руб. (то есть, у нас это классифицируется как "амортизируемое имущество", в книге не отражается)<br>> 15.05.2009 г. - заплатили поставщику 10000 рублей (тут вообще придумано "оригинально". В выписке есть реквизит "Основное средство", в котором надо явно указывать за какое основное средство или внеоборотный актив идет оплата, то есть, если их несколько, то на оплату за каждый объект отдельная строка в выписке).<br>> 20.05.2009 г. - ввели в эксплуатацию основное средство.<br>> 30.06.2009 г. - в документе "закрытие месяца" появится дополнительная опция "Признание расходов на приобретение основных средств", ставим в нее галочку. При проведении получим такой ход: система определяет, что для 10000 рублей выполнились все три условия и их можно относить на расходы. Далее считается количество кварталов, в течение которых этот объект будет использоваться в налоговом периоде. В данном примере это 2-й, 3-й и 4-й кварталы, стало быть, наши 10000 будут отнесены на расходы равными долями (по 3333.33) во 2-м, 3-м и 4-м квартале.<br>> 10.10.2009 г. - доплачиваем остаток поставщику, то есть 20000, для них так же будет выполнен отдельный расчет по алгоритму распределения по кварталам и будет выяснено, что 20000 должны быть списаны на расходы в 4-м квартале. То есть, идея такая: выделяются оплаченные дольки стоимости основного средства и для каждой из них происходит включение в расходы до конца текущего года ежеквартально равными долями.<br>> <br>> 5. Заработная плата<br>> Должны выполняться правила:<br>> - зарплата должна быть начислена<br>> - зарплата должна быть выплачена<br>> Тут маленький нюанс. Дело в том, что начисляют то сотруднику, скажем 10000 и вроде как все эти 10000 являются затратами предприятия. Но из них удерживают НДФЛ (например 1300) и получается так, что в конечном итоге правило "зарплата должна быть выплачена" будет выполнено только для 8700 рублей, так как только для этой суммы возникнут обороты вида Д70-К50. А оставшиеся 1300 рублей по сути тоже являются затратами предприятия и будут приняты в расходы в момент, определяемый следующим пунктом настоящей "инструкции"...<br>> <br>> 6. Затраты по любым налогам и сборам<br>> Должны выполняться правила:<br>> - налог должен быть начислен<br>> - налог должен быть перечислен в бюджет<br>> Примера не пишу, смысл понятен. Очевидно, что если начислить налог в размере 1000 рублей, а в бюджет перечислить 7000 рублей, то в затраты попадет только 1000. Оставшиеся 6000 станут попадать в книгу по мере их начисления.<br><br>А можно встречный вопрос: пункт 3 вашего изложения, а как списать товар не реализовать а списать, документом производство и перемещение он не дает доступа на вкладку товары???

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №28
 
24.04.2009 17:04

Документом "Инвентаризация", вероятно

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация