не зачесть авансы
07.12.2011
13:53
#11
У нас далеко не УСН, огромный документооборот, мелкий опт, нет четких оплат по поставкам, платежи идут котловым способом, раскидать по документам расчетов нереально. Пытались, не выходит так.
07.12.2011
13:59
#12
А кто вас при автоматическом зачете аванса требует что-то вручную раскидывать ?
Вы просто не умеете работать в программе, а уже слома конфу , добавили каких-то субсчетов.
Вы просто не умеете работать в программе, а уже слома конфу , добавили каких-то субсчетов.
07.12.2011
14:03
#13
> У нас далеко не УСН, огромный документооборот, мелкий опт
1C Бухгалтерия не самая идеальная программа для ведения торгового учета! Отошлите своего программиста на курсы по Бухгалтерии 8, может быть он после них сможет научить вас работать в программе правильно.
1C Бухгалтерия не самая идеальная программа для ведения торгового учета! Отошлите своего программиста на курсы по Бухгалтерии 8, может быть он после них сможет научить вас работать в программе правильно.
07.12.2011
14:04
#14
Делаем не мы 9бухгалтеры). делает програмист из довольно известной компании. Нам необходимо видеть отдельно поставщиков услуг и поставщиков товара. восьмерка не тянет наше товароджвижение, товарный учет ведется в Управлении торговлей. Выгружается оттуда. Услуги в Бухгалтерии КОРП. Все деньги выгружаются из Клиента в УТ, оттуда в Бух. Всё очень непросто. Субсчета были необходимы. И с ними проблем не было. Похоже, просто не додумали до конца отмену субконто, озадачим програмиста. Просто решили, что может не в этом дело..
07.12.2011
14:07
#15
> ... делает програмист из довольно известной компании
Ну, ну. Сначала надо весь ваш бардак рахобрать, уже потом тянут из одной конфигурации в другую. Кстати зачем в бухгалтерии разделять поставщиков по видам поступления?
Ну, ну. Сначала надо весь ваш бардак рахобрать, уже потом тянут из одной конфигурации в другую. Кстати зачем в бухгалтерии разделять поставщиков по видам поступления?
07.12.2011
14:11
#16
У нас не бардак. всё очень даже красиво получается. Разделять надо для возможности отвечать на разные вопросы руководителей, кому. что, сколько и т.д. В УТ нет услуг, инфу всю и отчетность берем из Бух. У нас в квартал гораздо больше миллиона документов, приходится изворачиваться. чтобы всё сводилось и давало понятную и реальную картину.
07.12.2011
14:13
#17
> Кстати зачем в бухгалтерии разделять поставщиков по видам поступления?
а мне интересно - что за виды такие?
а мне интересно - что за виды такие?
07.12.2011
14:14
#18
Вы думаете что вы единственные кто ведет учет в УТ и выгружает потом в БП ?
> Субсчета были необходимы
Нет такой необходимости. В программе достаточно возможностей чтобы можно было вести дополнительную аналитику.
Например у договора есть реквизит вид взаиморасчетов - используете ?
> Субсчета были необходимы
Нет такой необходимости. В программе достаточно возможностей чтобы можно было вести дополнительную аналитику.
Например у договора есть реквизит вид взаиморасчетов - используете ?