вот и экономят на чем могут. А налоги и, особенно, корр.составляющая это "святое"!
вот и экономят на чем могут. А налоги и, особенно, корр.составляющая это "святое"!
Ну да, кто-то экономит, а кто-то стремится больше зарабатывать. Я надеюсь, что первые из них в конце-концов вымрут как класс.
больше зарабатываешь - больше отстегиваешь! если те, кто<br>> стремится больше зарабатывать<br>еще не вымерли, то это просто "упущение" государства. Надо бы их повнимательнее проверить!
Маленький эпизод, один из многих. Обособленное подразделение. Установила обновление. Увидела ОКТМО. Решила уточнить, какой прописать свой или головной у тех, кто постоянно на поддержке. ( В смысле все делают франч фирмы). Звоню такому же филиалу, спрашиваю, Вам установили обновление, отмечают, что да, сегодня. Говорю, какой вы ОКТМО пропишете, свой или головной, а они- ты про что? Спрашиваю, у вас какая версия, они - где смотреть. Обьяснила, посмотрели, а у них установили версию двухмесячной давности. Вывод - пока франчи с нами, клиентами так, удивляться, почему к ним не хотят идти в поддержку малые предприятия, привыкшие считать, за что платят, глупо.
если исходить из данного примера, то я тоже мало тогда отношусь к хорошим специалистам. Потому как иногда тоже по паре месяцев не обновляю клиентов, правда говоря им при этом, что подожду ка, пока 1с не устаканится и не исправит основные ошибки, которые выявятся на клиентах, которым устанавливают обновления сразу.
Косяки, которые касаются большинства пользователей, всплывают практически моментально - двух месяцев ждать не надо, недели достаточно. На практике у меня так и выходит. Кстати с БП 2.0. у меня любопытно получилось. Начал ставить с релиза 2.0.53.4. Пока доехал до крайнего клиента, актуален был уже 53.10. А между ними еще выкладывали и 53.6, и 53.8. )
Косяки в БП меня вообще мало волнуют. С этой конфой я просто жду недельку. А вот ЗуП и ЗиК БУ точно могу по паре месяцев не обновлять, если конечно это не критически важное обновление из–за смены законадательства. Да и рассказываю всегда в чем смысл обновления, чтобы принимать решение вместе с клиентом.
поддерживаю. В смысле, тоже не всегда тороплюсь обновлять ЗУП. Например, по предыдущему опыту, релизы, вышедшие 31 декабря, ставить не стоит. Желательно подождать недельки две.
> принимать решение вместе с клиентом. <br>если бы у всех и всегда это было ключевым словом, по моему, во взаимоотношениях с клиентами, то это было бы просто замечательно =)
Вопрос кадров и профессионализма это вообще всех сфер деятельности касается. И если не удается сразу найти нормального специалиста, это еще не значит что такого специалиста нет вообще. Поэтому когда говорят "специалистов у нас нет", всегда сразу же возникает ответ "Плохо ищите!"
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения 1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |