Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

обновление конфигурации не принимает платформу

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №21
 
18.12.2013 17:47

вот и экономят на чем могут. А налоги и, особенно, корр.составляющая это "святое"! :-)

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №22
 
18.12.2013 17:55

Ну да, кто-то экономит, а кто-то стремится больше зарабатывать. Я надеюсь, что первые из них в конце-концов вымрут как класс.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №23
 
18.12.2013 18:01

больше зарабатываешь - больше отстегиваешь! если те, кто<br>> стремится больше зарабатывать<br>еще не вымерли, то это просто "упущение" государства. Надо бы их повнимательнее проверить! :-)

римма-бух
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2011
Сообщений: 633
Пост №24
 
18.12.2013 18:45

Маленький эпизод, один из многих. Обособленное подразделение. Установила обновление. Увидела ОКТМО. Решила уточнить, какой прописать свой или головной у тех, кто постоянно на поддержке. ( В смысле все делают франч фирмы). Звоню такому же филиалу, спрашиваю, Вам установили обновление, отмечают, что да, сегодня. Говорю, какой вы ОКТМО пропишете, свой или головной, а они- ты про что? Спрашиваю, у вас какая версия, они - где смотреть. Обьяснила, посмотрели, а у них установили версию двухмесячной давности. Вывод - пока франчи с нами, клиентами так, удивляться, почему к ним не хотят идти в поддержку малые предприятия, привыкшие считать, за что платят, глупо.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №25
 
19.12.2013 01:53

если исходить из данного примера, то я тоже мало тогда отношусь к хорошим специалистам. Потому как иногда тоже по паре месяцев не обновляю клиентов, правда говоря им при этом, что подожду ка, пока 1с не устаканится и не исправит основные ошибки, которые выявятся на клиентах, которым устанавливают обновления сразу.

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №26
 
19.12.2013 04:14

Косяки, которые касаются большинства пользователей, всплывают практически моментально - двух месяцев ждать не надо, недели достаточно. На практике у меня так и выходит. Кстати с БП 2.0. у меня любопытно получилось. Начал ставить с релиза 2.0.53.4. Пока доехал до крайнего клиента, актуален был уже 53.10. А между ними еще выкладывали и 53.6, и 53.8. :))

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №27
 
19.12.2013 07:24

Косяки в БП меня вообще мало волнуют. С этой конфой я просто жду недельку. А вот ЗуП и ЗиК БУ точно могу по паре месяцев не обновлять, если конечно это не критически важное обновление из–за смены законадательства. Да и рассказываю всегда в чем смысл обновления, чтобы принимать решение вместе с клиентом.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №28
 
19.12.2013 07:40

поддерживаю. В смысле, тоже не всегда тороплюсь обновлять ЗУП. Например, по предыдущему опыту, релизы, вышедшие 31 декабря, ставить не стоит. Желательно подождать недельки две.

римма-бух
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2011
Сообщений: 633
Пост №29
 
19.12.2013 07:55

> принимать решение вместе с клиентом. <br>если бы у всех и всегда это было ключевым словом, по моему, во взаимоотношениях с клиентами, то это было бы просто замечательно =)

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №30
 
19.12.2013 11:46

Вопрос кадров и профессионализма это вообще всех сфер деятельности касается. И если не удается сразу найти нормального специалиста, это еще не значит что такого специалиста нет вообще. Поэтому когда говорят "специалистов у нас нет", всегда сразу же возникает ответ "Плохо ищите!" :)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация