Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Платформа 8.3.4.365. Не совпадает версия временного файла

regina55555
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.04.2008
Сообщений: 32
Пост №21
 
30.01.2014 14:16

Здравствуйте. У нас была эта беда, ох и намучались, то, что вы делали и нам не помогло. Проблема решилась, как только переустановили операционную систему.

lav1960 Лихачев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.01.2013
Сообщений: 196
Пост №22
 
30.01.2014 15:14

переустановили операционную систему - у всех?

Babys
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.06.2003
Сообщений: 3
Пост №23
 
30.01.2014 15:37

У клиента релиз 8.3.4.389. Эти две операции помогли решить вопрос.<br>ЗЫ: ИМХО, возможно проблему можно было бы исправить и без выполнения 1-го этапа.

AlexandrSt
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2014
Сообщений: 5
Пост №24
 
13.02.2014 12:39

Предположу что у вас в качестве антивируса установлен Касперский 10-й версии.<br>Сносите его к чертовой матери и поставьте версию помладше.<br>С 6-й версией антивируса 1С заработала.<br> <br>Была таже проблема с запуском 1С. Собрали новый комп, поставили Win XP, установили все требуемое ПО и обновления. Затем дело дошло до установки 1С. Установили и получили "фигвам" ))).<br>Перебрали возможные методы решения - ничего не помогло, антивир отключали (не удаляли). Через обслуживающую организацию писали заявку в 1С - никакого толка.<br> <br>И вот чудо - вчера привезли свежий комп с предустановленной Win 7 64x. Поставили все ПО, Каспера 10-й версии (корп), затем 1С и ..... опять получили ошибку временного файла. Удалили антивир, поставили другую версию и спокойно вздохнули ))))<br> <br>Надеюсь, что мой совет поможет наконец-таки специалистам 1С обеспечить возможность спокойно работать своим потребителям.

Регина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.04.2008
Сообщений: 53
Пост №25
 
13.02.2014 12:47

Эта проблема у нас возникла и на Win 7 64x с Касперским 10.1.0.867, переустановка операционки решила проблему

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №26
 
13.02.2014 12:52

Так 1С тут при чем? Это надо на форум "Касперского" обращаться.

AlexandrSt
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2014
Сообщений: 5
Пост №27
 
13.02.2014 13:50

"Согласен, но не полностью.<br>Претензии к Касперу понятны, но не до конца. Иначе как объяснить что проблемный пользователь может успешно запустить конфигурацию, если кроме него никто больше с базой не работает? Получается что и Каспер вроде не при делах.<br> <br>Отсюда вывод: - проблема комплексная;<br>- у тех поддержки 1С уже давно должны были быть рекомендации по результативным вариантам устранения проблемы. я же ничего кроме некоторых рекомендаций от 1С не видел. ни одна из известных рекомендаций к успеху не привела. времени потеряно - МОРЕ.<br> <br>А вы говорите что 1С ни при чем, да хотя бы притом что не решают уже сколько времени эту головную боль с этим временным файлом."

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №28
 
13.02.2014 14:27

Можно установить разнообразное ПО, которое будет "вредить" работоспособности 1С и теперь со всеми ними разбираться? В антивирусе должно быть настраиваемое исключение и т.к. это дополнительное сервисное ПО, то именно они должны заботиться о совместимости с бизнес-приложениями. Другое дело конечно если модули 1С написаны с нарушением определенных стандартов разработки, а Касперский ориентируется именно на них. Но и в этом случае от Касперского как минимум должно быть разъяснение.

AlexandrSt
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2014
Сообщений: 5
Пост №29
 
13.02.2014 15:20

Все это так как вы и пишете.<br> <br>Меня вполне устроил бы вариант, если бы на сайте 1С было разъяснение по поводу этой ошибки и указания на Каспера, как на возможного виновника ошибки.<br>Но к сожалению все рекомендации сводятся к пустой трате времени, что указывает на то, что ошибка не исследуется разработчиком и пользователи предоставлены сами себе с своей проблемой.<br> <br>А насчет настраиваемых исключений - так разве не разработчик ПО ( т.е. 1С) должен указать какие исключения надо настраивать в антивирусе?<br>Уверен, что подавляющее большинство пользователей работает с общепринятыми настройками антивируса и ничего дополнительного в эти настройки не вносит.Так что говорить, что Касп с настройками по умолчанию "вредит" работоспособности 1С как-то легкомысленно. Особенно если напомнить что в однопользовательском варианте запуска конфигурации Касп совершенно не "вредит" 1С.<br> <br>Я не защищаю Касп и не пытаюсь очернить 1С. На данный момент понятно, что при определенных условиях они друг с другом не ладят. И это вызвано отнюдь не кривыми руками пользователей, а недоработками в ПО<br> <br>Решать проблему путем переустановки ОС (а в моем случае все ОС были свежеустановленными) - это уже перебор. Следующим советом тогда будет - купите новый компьютер )))).

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 1333
Пост №30
 
13.02.2014 15:32

1C,ПО довольно специфичное,именно для этого и есть специалисты,которые знают про такие "вредности".

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация