Упс... Приношу извинения.
Я действительно думал, что общение идет в контексте оплаченной технической поддержки.
Тогда - вопросов нет.
Упс... Приношу извинения.
Я действительно думал, что общение идет в контексте оплаченной технической поддержки.
Тогда - вопросов нет.
Prikum, скажите пожалуйста, этот файл, про который вы писали, находится где-то здесь (см. скриншот)?
Тэра, на этот форум нас и отсылает тех.поддержка 1С, в рамках оплаченного ИТС, и, когда ответы не приходят от них по нескольку дней или в долгожданных ответах приходят отписки, этот форум единственное спасение. Цитата:С уважением,
отдел тех. поддержки "1С"
Тел. (495) 956-11-81 (линия ИТС)
Факс (495) 681-44-07
E-mail:
Задавайте вопросы и получайте на них оперативные ответы на форуме BUH.RU!
Дмитрий, уважаемый администратор, свои претензии предъявляйте тому, кому Вы оплатили поддержку!
Евгения, а Вы можете сказать, кто этот человек, который подключился к разговору?
Евгения, да заходите в папку BIN используемой платформы и там его увидите.
Prikum, да, это наш технический директор. Дело в том что мы оплачиваем ИТС, и нам в письме от техподдержки приходит ссылка на ваш форум, я выше цитировала, поэтому я здесь и спрашиваю.
Евгения, какой ИТС Вы оплачиваете, Техно или Проф?
Евгения, и пусть все же Ваш технический директор посмотрит состояние локальной сети, потому как база просто так не рушится.
Prikum, запустила получила вот такой результат (скриншот). Что это значит?
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |