Неправильно определяется версия конфигурации при обновлении

Всем привет! Данная проблема наблюдается мной довольно таки давно. В 1с я не профи, но по воле случая пришлось самостоятельно обновлять конфигурацию в нескольких организациях. Во всех стоит конфигурация "Бухгалтерия для Казахстана". Обновления производились в автоматическом режиме. Т.е. скачивалось обновление, устанавливалось\распаковывалось в каталог обновлений и далее через поддержку->обновление производилось обновление. Ну то есть все по умолчанию. И вот однажды при попытке обновления, там где отображается доступная для версия, вышла более старая версия. Ну то есть, к примеру, текущая версия 2.0.12, обновление требуется на версию 2.0.13, а в окне доступных обновлений стоит 2.0.10. Как так? И что самое странное, обновление проходит успешно и версия конфигурации становится 2.0.10. Я пробовал отчищать каталог обновлений, не помогло. При обновлении доступных версий совсем нет. Хотя стоит 2.0.13, а в каталоге лежит 2.0.14. Тестирование и исправление тоже не помогает. В общем приходилось ставить подряд все обновления до самого последнего. Как я уже писал, в 1с я не профи, поэтому приходилось делать все на удачу. Ну резервы я естественно делал. Просто жалоб от пользователей не поступало и как-то прижился последний метод. Но времени прошло уже прилично а проблема не ушла и каждое новое обновление приходится заново устанавливать несколько старых обновлений, чтобы установить последнее. И хоть жалоб от пользователей до сих пор нет, я все же беспокоюсь как-бы не отвалилось чего. Подскажите пожалуйста, чем это может грозить и как это можно предотвратить. Ну и почему все таки такая неточность образуется?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
sasharasha, надо в Конфигуратор - Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки посмотреть номер версии (Поле Версия). Если там номер соответствует ожидаемому, т.е. 2.0.14, то неверно настроены каталоги для файлов обновления. Если же там номер не соответствует тому, что выдается в Справка - о программе, то это результат "кривого" обновления и лечится загрузкой конфигурации из файла, предварительно надо снять конфигурацию с поддержки. Пробовать на копии! :)
Ответили: пост #4
Поддержу! Обновляться всегда лучше через Конфигуратор.
Помимо этого могут быть проблемы в профиле.
Очищаем папочку 1С в:
C: \Users\пользователь\AppData\Local\
C: \Users\Administrator\AppData\Roaming\1C\1Cv82\ тут не должно быть всяких временных файлов.
При этом слетает пользователь при запуске, но зато обновление в дальнейшем проходит корректно. Да и не только обновление.
Ответ на пост №2
Игорь Романовский, спасибо! А для чего нужно снимать конфигурацию с поддержки? И когда? Как я понял, нужно с начала снять текущую конфигурацию с поддержки, затем выгрузить ее в файл, потом загрузить в чистую конфигурацию и потом обновлять?
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
sasharasha, обновлять в таких случаях действительно лучше через Конфигуратор.
Можно для начала перепрописать базу в списке баз 1с, т.е. удалить текущую строку с путем к базе и добавить ее заново. Это альтернатива совета Pinca.
Затем воспользоваться советом Игоря Романовского и проверить совпадают ли версии конфигураций Поставщика и основной конфигурации.
Если они совпадают, то Конфигурацию, для последующей загрузки, можно Сохранить там же где смотрели версию Поставщика (Конфигуратор - Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки): на нижней панели есть кнопка "Сохранить в файл".
Теперь нужно включить возможность изменения конфигурации для того, чтобы загрузить Конфигурацию поставщика.
Конфигурация вновь встанет на поддержку 1с и конфигурация поставщика должны быть соответствующей.
Если же конфигурация поставщика отличается от основной конфигурации, то лучше поискать файл cf с необходимой версией и его загрузить. Такие файлы бывают на дисках ИТС.

1С:Франчайзи "ИТС Консультант"
http://itsconsultant.ru
Контактный телефон: 8 (495) 762-92-60
Email: info@itsconsultant.ru  
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Тема старая но позвольте мне предложить относительно нехитрое и совершенно бескровное решение, которое я что то в интернетах не нашел. Скорее всего такое может случиться из-за того что в компании много программеров и кто то решил добавить что то свое с заменой версии или как то так. у меня была честно обновленная бухия до 2.0.66, но настройка поддержки слетела до 48й.

что оказывается можно сделать.
0. Выгружаем конфигурацию для контроля.

1. качаем все необходимые обновления (cfu) от версии в настройке поддержки до вашей текущей версии.
2. нажимаем как обычно - обновление, от очередной после версии в настройке и так далее.

3. 1с подумает и выведет окно сравнения конфигураций. отжимаем полностью все изменения и оставляем только лишь одну верхнюю галочку - Версия.
4. Обновляем. На изменения одним глазом поглядываем, но особо мне ничего не встретилось. Кроме "порядок из файла".

5. Когда дошли до своей версии - сравниваем с копией, на всякий случай. При запуске 1с запускать модуль обновления ИБ не захочет.

6. Часть объектов будет в процессе снята с поддержки - восстановить.
Премия совместителюЗаполнение классификатора банков с РБК в Бухгалтерии 7.7. 648

Читайте нас: