Перевод сотрудников между организациями.
19.07.2016
12:46
#11
Ответ на
пост №10
mpika, у нас только Кадровые документы (Прием, перевод, увольнение), справочник Подразделения, должности, Сотрудники и Физ Лица в БП подгружаются, это для различных Авансовых отчетов и пр. Весь кадровый учет идет в ЗУП. 19.07.2016
12:47
#12
mpika пишет:
Ты имеешь ввиду стандартную xml загрузку ?
| Цитата |
|---|
| Ты хоть раз открывал программу, смотрел что (какие справочники, документы и т д) синхронизируется между ЗУП и БП ? |
19.07.2016
12:54
#13
Ответ на
пост №7
Геннадий Новосибирск, Геннадий Новосибирск пишет: | Цитата |
|---|
| " у нас не настроен автоматический обмен. Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение" "Автоматический" - это по расписанию? Т.е., обмен не настроен? поскольку расписание для обмена несложно подключить... Как сооотносится - фраза "у нас не настроен автоматический обмен" - с фразой " Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение"? |
19.07.2016
13:01
#14
gandikap777 пишет:
Я специально открыл БП3.0 и перепроверил.
Элементы справочника Сотрудники используются только в выплатах, начислениях ЗП и кадровых документах, если каддровый учет вообще включен.
И нигде больше их использование не нашёл... правда искал не исчерпывающе, потрптил на это полминуты...
В авансовых отчётах используются элементы справочника ФизическиеЛица. Ответственный (в документах) - это элементы справочника Пользователи. Регистр сведений ОтветственныеЛица использует элементы справочника ФизическиеЛица
Если Вы из ЗУП сделали 2 базы - со старой и с новой организацией - то почему то же самое не сделать и с базой БП?
| Цитата |
|---|
| mpika , у нас только Кадровые документы (Прием, перевод, увольнение), справочник Подразделения, должности, Сотрудники и Физ Лица в БП подгружаются, это для различных Авансовых отчетов и пр. Весь кадровый учет идет в ЗУП. |
Элементы справочника Сотрудники используются только в выплатах, начислениях ЗП и кадровых документах, если каддровый учет вообще включен.
И нигде больше их использование не нашёл... правда искал не исчерпывающе, потрптил на это полминуты...
В авансовых отчётах используются элементы справочника ФизическиеЛица. Ответственный (в документах) - это элементы справочника Пользователи. Регистр сведений ОтветственныеЛица использует элементы справочника ФизическиеЛица
Если Вы из ЗУП сделали 2 базы - со старой и с новой организацией - то почему то же самое не сделать и с базой БП?
19.07.2016
13:15
#15
Геннадий Новосибирск пишет:
1. В авансовых отчетах физ лицо, но внутри он в запросе ищет по этому физ лицу подразделение и должность в организации (вроде по ВидуЗанятости.ОсновноеМестоРаботы).
2. Поздно уже создавать 2ю базу БП))))) 1 месяц уже работаем на 2 организации, просто до этого момента решали др. вопросы
выход придумал такой - уволю всех с одной организации на дату реорганизации, создам таких же сотрудников(с такими же номерами) и приму их в новую организацию... Оказывается "КОД" сотрудника не проверяется на уникальность
| Цитата | ||
|---|---|---|
gandikap777 пишет:
Элементы справочника Сотрудники используются только в выплатах, начислениях ЗП и кадровых документах, если каддровый учет вообще включен. И нигде больше их использование не нашёл... правда искал не исчерпывающе, потрптил на это полминуты... В авансовых отчётах используются элементы справочника ФизическиеЛица. Ответственный (в документах) - это элементы справочника Пользователи. Регистр сведений ОтветственныеЛица использует элементы справочника ФизическиеЛица Если Вы из ЗУП сделали 2 базы - со старой и с новой организацией - то почему то же самое не сделать и с базой БП? |
2. Поздно уже создавать 2ю базу БП))))) 1 месяц уже работаем на 2 организации, просто до этого момента решали др. вопросы
выход придумал такой - уволю всех с одной организации на дату реорганизации, создам таких же сотрудников(с такими же номерами) и приму их в новую организацию... Оказывается "КОД" сотрудника не проверяется на уникальность
19.07.2016
13:40
#16
gandikap777 пишет:
Для меня пока что непонятно как правильно перевести учёт с одной организации на другую
в базе БП и, предположим, без всяких обменовс ЗУП
Я уже сталкивался ранее с такой ситуацией. Проблема в том, что в 1С у элемента справочника Организации нет истории изменения во времени реквизитов организации - наименований, банковских счетов и др.
По логике неплохо было бы реквизиты иметь регистрами сведений - ну, как у курсов валют - разные значения, начиная с разных моментов времени...
Возникают ситуации - что надо как-то поддерживать и знать, что там было до изменения организации и после. Долги какие-то остались по старым реквизитам, контакты, обязанности, незавершенные дела. В миру организацию в один момент времени или волевым решением не ликвидируешь... у меня один клиент уже много лет в процессе ликвидации... т.е. перевода компании на другую - с другим наименованием (ну, и всякими другими различиями)
Поэтому для себя я решил, что в такой ситуации надо создавать 2 базы - одну базу до изменения реквизитов организации и другую с "конвертированной" (новой) организацией, которая, вроде как бэ, и не другая, а та же самая
Но Вы пишите, что создали копию , т.е. 2 организации в 1й базе БП.
| Цитата |
|---|
| Вы какой обмен посоветуете? |
в базе БП и, предположим, без всяких обменовс ЗУП
Я уже сталкивался ранее с такой ситуацией. Проблема в том, что в 1С у элемента справочника Организации нет истории изменения во времени реквизитов организации - наименований, банковских счетов и др.
По логике неплохо было бы реквизиты иметь регистрами сведений - ну, как у курсов валют - разные значения, начиная с разных моментов времени...
Возникают ситуации - что надо как-то поддерживать и знать, что там было до изменения организации и после. Долги какие-то остались по старым реквизитам, контакты, обязанности, незавершенные дела. В миру организацию в один момент времени или волевым решением не ликвидируешь... у меня один клиент уже много лет в процессе ликвидации... т.е. перевода компании на другую - с другим наименованием (ну, и всякими другими различиями)
Поэтому для себя я решил, что в такой ситуации надо создавать 2 базы - одну базу до изменения реквизитов организации и другую с "конвертированной" (новой) организацией, которая, вроде как бэ, и не другая, а та же самая
Но Вы пишите, что создали копию , т.е. 2 организации в 1й базе БП.
Ответили:
пост #17
20.07.2016
10:45
#17
Ответ на
пост №16
Геннадий Новосибирск, Вы все правильно говорите - с ЗУП мы именно так и поступили, а в БП не было другого выхода 20.07.2016
21:54
#18
| Цитата |
|---|
| mpika пишет: Геннадий Новосибирск , О, как все запущено . Ты хоть раз открывал программу, смотрел что (какие справочники, документы и т д) синхронизируется между ЗУП и БП ? |
Я думаю в отношении обмена между ЗУП 2.5 и БП 3.0 остаётся верной цитата из статьи:
- Что переносится и как происходит синхронизация 1С ЗУП 3.0 и 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0
"И раз уж речь зашла о сотрудниках стоит учитывать ещё одну особенность. В Бухгалтерию выгружаются только физические лица, а не сотрудники. Справочник «Сотрудники» будет пуст и не стоит в нем создавать сотрудников поскольку кадровый учет ведется в ЗУП. Во всех бухгалтерских документах, где предполагается наличие сотрудников, на самом деле будет осуществляться выбор из справочника «Физические лица»."
| Цитата |
|---|
| gandikap777 пишет: Цитата Вы какой обмен посоветуете? |
Ответили:
пост #19
21.07.2016
09:02
#19
Ответ на
пост №18
Геннадий Новосибирск, | Цитата |
|---|
| Т.е., как я и настаивал - и сотрудники не нужны в БП |
21.07.2016
11:35
#20
Не нахожу я в функционале БП 3.0 использование сотрудников в чём-то, кроме повторения функционала ЗУП - учёт кадров и оплат труда.
ТС упоминал документ АвансовыйОтчет - там нет использования сотрудников, подотчётные лица там - элементы справочника ФизическиеЛица
Что-то конкретное можно упомянуть?
ТС упоминал документ АвансовыйОтчет - там нет использования сотрудников, подотчётные лица там - элементы справочника ФизическиеЛица
Что-то конкретное можно упомянуть?
Ответили:
пост #21