Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Различный размер файловых баз 1С БП 3

dim3740
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.01.2011
Сообщений: 76
Пост №1
 
14.08.2017 12:39

Есть несколько файловых баз БП 3.0 на одном компе. Поскольку я сам бухгалтер и веду учет, то знаю, что колич-во документов и элементов справочников примерно одинаковое. Тем не менее размер 1Cv8.1CD разный (где-то 2, а где-то почти 4 Гб). Почему? Предположу: а) где-то загружен более полный классификатор ( проверить ) б) имеются ошибки (тестирование и исправление делал -м.б. не правильно, но размер не меняется), в).... И т.п.

Ответили: пост №2
Valentin46
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.02.2011
Сообщений: 1041
Пост №2
 
14.08.2017 13:47
Ответ на пост №1

dim3740, если Вы имеете ввиду адресный классификатор, то предположение допустимо.

Теперь о ТИИ. Бухгалтеры часто под этим понимают режим "только тестирование".
Реально ТИИ бухгалтерские программы реально сжимаются вторым режимом - "тестирование и исправление".
Обычно на полном размере базы 3 - 3.5 Г ТИИ дает уменьшение примерно на 1 Г.

Замечу, что при обновлении как правило происходит к "разбухание" базы.
Советую после обновлений проводить удаление программно помеченных на удаление объектов, проводить вновь именно ТИИ при "Очищать ссылки" на несуществующие объекты.

Ответили: пост №3 , пост №10
dim3740
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.01.2011
Сообщений: 76
Пост №3
 
14.08.2017 13:55
Ответ на пост №2

Valentin46, Адресный, потом еще есть классификатор единиц измерения, а также банки (со всей РФ или только из региона)... Но неужели они могут занимать много места?
ТИС. По умолчанию во всех конфах у меня стоит "Тестирование и исправление". При этом флаг "Очищать ссылки" недоступен (серым).