Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Основные средства

Иришка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.08.2005
Сообщений: 104
Пост №11
 
15.03.2006 13:54

Нет, так не получится. Наша фирма занимается продажей автозапчастей.

gmung
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.03.2006
Сообщений: 50
Пост №12
 
15.03.2006 15:08

тогда я могу предложить только одно решение: ввести операцию вручную, используя счет 08.3<br>Может есть и другия, но я не знаю. Итак уже много вариантов предложил.<br>а проводки наверное такие д08.3 к60.2, д01.1 к08.3. Я не уверен...

LASTIK
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.07.2004
Сообщений: 107
Пост №13
 
15.03.2006 18:32

Прошу прощения за вопрос, Вы же точно по идее должны знать какие стекла и приставки к чему относятся? Ну так и распишите в накладной ручкой - стекло+полка+дверцы=шкаф(так чтоб сами не сомневались)! Приходуя в 1С в поступлении ОС уже набирайте конкретно - стол, стул и т.д., собирая их по той стоимости, как Вы собрали в накладной и дальше делайте ввод в эксплуатацию. Теперь что касается лимита ОС и правил списания - изменения в ПБУ 6/01 приняты Минфином в этом году и действуют с 01.01.2006 г., там установлен лимит списания стоимости ОС - 20 тыс.рублей и правила оформления документации - проведение актами ОС или через приходный ордер М-4 (это обязательно нужно отразить в учетной политике). Что касается 20 тысяч, здесь думайте, т.к. в НК лимит не изменили, он остался 10 тысяч, т.ч. ПБУ 18/02 в полный рост и сомнительная экономия на налоге на имущество, здесь каждый бухгалтер должен решить для себя сам! Удачи! (Кстати, финт ушами, описанный в начале мы используем постоянно, и он проходит уже не первую аудиторскую проверку).

Иришка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.08.2005
Сообщений: 104
Пост №14
 
16.03.2006 07:44

Т.е. можно так сделать, да? Конечно, я знаю, что к чему относится. Просто я думала, что нужно в 1С при проведени док-та "Поступ. ОС" отражать все так же как в накладных. Но вы знаете есть еще одна проблема: накладных на эту мебель - 4 штуки. 2 от одного числа, 2-от другого, причем разница между ними - 1 месяц. И части одного стола разбросаны в этих накладных. Как же тогда быть? Что-то я уже совсем запуталась.

LASTIK
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.07.2004
Сообщений: 107
Пост №15
 
16.03.2006 08:22

Не фонтан, конечно! Поставка идет от одного контрагента? Договор есть? Каковы причины всего этого - у Вас плановая смена мебели в офисе или что-то другое? Если контрагент один и если все это в пределах месяца, или даже в пределах квартала (я о налоге на имущество)попробуйте попросить все-таки поставщика переписать накладные, так чтобы в одной накладной все комплектация относилась к одному ОС (это конечно по возможности, но бухгалтера иногда идут навстречу). Если же это никак не сделать, тогда все-таки придется сделать так, как я писала раньше, но уже прописывая в каждой ТТН не только наименование ОС, но и присваиваемый инвентарный номер. Лучше всего конечно, чтоб все это безобразие стоило меньше 10 тысяч, чтоб все это списать и забыть, но тут уж как получится! Удачи!

Иришка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.08.2005
Сообщений: 104
Пост №16
 
16.03.2006 08:52

Поставка идет от одного контрагента, договор есть. Причина-мы переехали в новый офис, поэтому пришлось полностью закупать мебель (раньше арендовали с мебелью). Вообще эти накладные проходят еще декабрем месяцем, поэтому я думаю, что они не согласятся ничего менять. Две накладные от 5 декабря и еще 2-от 30 декабря. Налог на имущество мы не уплачиваем, так применяем спец. режимы-ЕНВД и УСН. Вобщем не знаю, что-нибудь попробую. Вроде бы все просто, а как начинаешь копаться, тут не то, там не то! А вам спасибо за помощь! Может быть еще какие-нибудь идейки будут, напишите, пожалуйста!

gmung
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.03.2006
Сообщений: 50
Пост №17
 
16.03.2006 09:47

Ну-у, мне уже и добавить нечего.Полностью согласен с LASTIKом, этот вариант я предлагал в самом начале. Он вполне приемлем, аудиторы у нас тоже былы и ничего не сказали, и вообще, зачем придумывать велосипед снова.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация