ОС

п. 5 ПБУ 6/01 сказано:
"Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.". Т.е. вы можете в учетной политике прописать лимит  - 10 000 руб.
значит я могу при вводе в эксплуатацию в закладке общие сведения поставить флажок включить в состав расходов, и убрать галочу подлежит амортизации или что-то еще (вообще это принтер стояимостью околов 6 т.р.)
так точно
"спасибо! ;)))"
Н Е Т .
что нет, можно по точнее?
ГДЕ в новой редакции ПБУ 6/01 Вы ВИДИТЕ возможность списания стоимости ОС единовременно на затраты при вводе в эксплуатацию?
"Активы, ...., но не более 20000 рублей за единицу, МОГУТ отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов."
Написано могут, т.е. МОГУТ и не отражаться. А четкого описания списания я что-то, извините, не вижу.
может тогда проще поставить принтер на материалы и списать его как МПЗ
Фунтик  
Теперь нету пункта этого => в бухучете только амортизация. или учитывайте как МПЗ (но прописав это в учётной политике)
Подскажите когда возникает момент уплаты НДС при реализации основныхЮридический адрес.

Читайте нас: