ОС
29.09.2006
10:52
#11
п. 5 ПБУ 6/01 сказано:
"Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.". Т.е. вы можете в учетной политике прописать лимит - 10 000 руб.
"Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.". Т.е. вы можете в учетной политике прописать лимит - 10 000 руб.
29.09.2006
10:58
#12
значит я могу при вводе в эксплуатацию в закладке общие сведения поставить флажок включить в состав расходов, и убрать галочу подлежит амортизации или что-то еще (вообще это принтер стояимостью околов 6 т.р.)
29.09.2006
20:02
#17
ГДЕ в новой редакции ПБУ 6/01 Вы ВИДИТЕ возможность списания стоимости ОС единовременно на затраты при вводе в эксплуатацию?