Поиск  Пользователи  Правила  Войти
RSS
1C 8.1
 
Скажите пожалуйста, кто уже работает в 8-ке. Начала заполнять авансовый отчет, не могу понять, где поменять счет материала, у меня по умолчанию ставится 10.01, а мне нужен 10.09 (инвентарь и хоз. принадлежности), где это можно поменять?
И еще по авансовому отчеу у меня проводки Д10.01 - К71.01, а как мне прих-й ордер на материалы проводить, или не проводить,а  только записать?
 
Не пробовали вверху на две синенькие буквы "ТТ" нажать. Тогда в табличной части отобразятся счета.
 
В 8.0 БП смотрите настройку счетов учета номенклатуры. Без этих настроек, счета учета руками по строке табличной части документа поступления (реализации).
 
А нужен вам приходныый ордер-то?
Если сильно нужен, то вы все правильно подумали :)
Надо оформить "поступление товаров и услуг", заполнить его теми же строками, что и в авансовом, и, записав, распечатать М-4. Проводить его, соответственно, не надо, потому что задвоятся проводки.
 
> Скажите пожалуйста, кто уже работает в 8-ке. Начала заполнять >авансовый отчет, не могу понять, где поменять счет материала, у меня по >умолчанию ставится 10.01, а мне нужен 10.09 (инвентарь и хоз. >принадлежности), где это можно поменять?
> И еще по авансовому отчеу у меня проводки Д10.01 - К71.01, а как мне >прих-й ордер на материалы проводить, или не проводить,а  только >записать?


Обычно методика в 1С следущая

Дт 60 Кт 71 - 118 (авансовый отчет)
оприходовали "Поступление материалов"
Дт 10 Кт 60 -100
Дт 19 Кт 60 -18

 
Не совсем так, если заполнять документ Авансовый отчет, то проводки сразу на 10 счет
 
> Не совсем так, если заполнять документ Авансовый отчет, то проводки >сразу на 10 счет
Что значит, не совсем так. Можно и так и так.

Мне например, удобнее не сразу на 10, а через 60 (76).
1. Иногда у одного и того же  поставщика идет оплата и через банк и за наличку . Сверка расчетов в таком случае не пройдет. Редко, но были случае когда сумма по наличке отличалась от оприходованных товаров и тогда нужно было сальдо не в разрезе сотрудника ( у него все может закрыться) а в разрезе контрагента.
2. Сейчас нет налички от ИП, но раньше  при сдаче НДФЛ, легко было выбрать, распечатав обороты по 71, а не вручную листать кассу за год.
 

>Мне например, удобнее не сразу на 10, а через 60 (76).
Вообще то вопрос был про авансовый отчет, если проводить через 60, то вроде надо заводить 2 документа : 1. Поступление товаров и услуг 2. Авансовый отчет ( закладка Оплата )
Читают тему

Читайте нас: