Поиск  Пользователи  Правила  Войти
RSS
Начисление з/п, при отсутствии деятельности.
 
Подскажите, пожалуйста. Открыта фирма, работает еле-еле. В штате один директор, по совместительству. В августе была одна реализация, начислена з/п и уплачены налоги, а в сентябре ни одной операции не было. Могу я отправить директора в отпуск без содержания, не начислять з/п и не платить налоги. и могу ли я делать так, каждый раз, когда нет опреаций. Спасибо, кто подскажет.
 
Сейчас за этим следит налоговая, лучьше зврплату начислять и выплачивать, хотябы минималку, попробуйте взять заемные средства, если в перспективе будет чем отдавать
 
Если он по совместительству, ИМХО, можете указать в трудовом договоре, что оплату производить пропорционально фактически отработанному времени, а при отсутствии операций директора как наёмного работника к работе не привлекать (в табеле - пусто).
Читают тему

Читайте нас: