БП8.1 (1.6) тип. Как разделить 1 ОС на 2 ОС.

Ну так принимаемые к НУ результаты инвентаризации или нет?<br>Да и не конкретная ситуация, куда первоначальное здание дели. А то вместо 2-х три здания.<br><br>Я программист и за главбуха не думаю.
А я главбух, здание никуда не делось, оно перестало существовать как единый объект основных средств. И его стоимость распределилась на два новых инвентарных объекта.По другому, без инвентаризации, поставить на учет эти два ОС, у меня не получилось, а налоговых последствий в этой ситуации никаках. Поэтому и результаты инвентаризации не учитываются для налогообложения (дохода нет). Но в налоговом учете аналогичные  бухгалтерскому учету проводки, конечно же, должны быть.