ЗУП 2.5. не обнаружены данные для записи в табличную часть документа

Новая тема
Добрый день!<br><br>Ситуация такая:<br><br>Работник принят в сентябре 2009 г. В декабре 2009 ушел в отпуск по уходу за ребенком, что оформлено соответствующим документом. После входа начисляю з/пл документом "Начисление зарплаты работникам организации" методом подбора сотрудников. В результате программа выдает предупреждение "По сотруднику...........не обнаружены данные для записи в табличную часть документа". В справочнике сотрудников отсутствуют данные по начислению и удержанию. Как с этим бороться? Релиз 28.1
Что означает "после входа начисляю зарплату"?
пардон... "после выхода из отпуска по уходу за ребенком"...
Вышла как? наступила дата окончания отпуска, указанная в Отпуске по уходу или вышла досрочно?
Проблема решена. В документе отпуска в плановых начислениях стояло действие "Начать". Изменил на "Не изменять" и все пошло.<br>Спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход