Всем привет!<br>Веду фирму. Занимается продажей (оптовой и розничной (торговый зал)) автозапчастей (ЕНВД и УСНО) и подакцизного товара (моторные масла) (УСНО). <br>Раздельный учет ведется вот таким образом: <br>в ТИСе имеется два склада: 1. оптовый 2. розничный (ЕНВД).<br>Поступления все приходуются на оптовый, затем для продажи в розницу перемещаются, с помощью документа Перемещение. <br>Продажи в розницу оформляются Чек ККМ в течение дня, затем закрываем Отчетом кассира.<br>Оптовые продажи оформляются Реализацией (+если нал, то ПКО).<br>Разносятся выписки и ведется касса в ТИСе.<br>Затем (еще не выгружал) будет всё выгружаться в Бух. Там будет вестись зарплата, КУДиР, оказание сторонних услуг, покупка материалов (не связанных с торговлей).<br>Вроде "коротко о главном".<br><br>Вопрос??? Всё ли делаю корректно? Кто сталкивался с таким видом деятельности и как реализовал автоматизацию и раздельный учет? <br>Вообщем, хотелось бы услышать экспертной оценки.<br>Спасибо!