Здравствуйте!
Начинаем вести учет в 1С.Медицина.ЗИК. В учреждении есть 4 статьи финансирования, по всем ведётся раздельный учет. По каждой статье финансирования составляется штатное расписание.
Попробовала завести 4 учреждения в одной базе, у каждого своё штатное - тогда,думаю, не будет собираться отчетность по учреждению в целом.
Может, лучше завести подразделения- по числу статей финансирования?А уже в этих подразделениях вводить реальные подразделения?
Или ещё есть какой-то вариант?
Начинаем вести учет в 1С.Медицина.ЗИК. В учреждении есть 4 статьи финансирования, по всем ведётся раздельный учет. По каждой статье финансирования составляется штатное расписание.
Попробовала завести 4 учреждения в одной базе, у каждого своё штатное - тогда,думаю, не будет собираться отчетность по учреждению в целом.
Может, лучше завести подразделения- по числу статей финансирования?А уже в этих подразделениях вводить реальные подразделения?
Или ещё есть какой-то вариант?