Компенсация дополнительного отпуска при увольнении

и что? Эта статья не позволяет его присоединить к основному?
Если его надо выделить в отдельном разделе - то нет.
а надо или нет - каждый решает сам.
Какая разница с какой периодичностью кто увольняется и по какому поводу есть доп. отпуск.
При чем тут кадровики, если вопрос в том, что надо разделить проводки. Как раз это надо бухгалтеру для налога на прибыль.
Если в начислении отпуска есть разделение на разные виды расчета основного и дополнительного, то почему нет разделения в компенсации при увольнении...

PS: тоже пришлось дорабатывать документ "расчет при увольнении".
Насчет управленческого анализа частично согласен, но помимо понятия "Управленческий анализ расходов (управленческая смета)" есть еще и понятие "Бухгалтерская смета". Так уж сложилось. По идее достаточно одного анализа , просто не везде ведется управленческий учет, а если и ведется - он как правило ведется на базе бухгалтерии, как правило это трансформационные схемы (по данным тех же бухгалтерских проводок и аналитики).
Вообщем решение как я понимаю заполнять вручную или допиливать конфигурацию.
Создание резерва по сомнительным долгам в БП И УППУТ11 отчет Анализ расчетов с клиентами

Читайте нас: