И теперь каждая фирма побежит и будет заказывать новые печатные формы?????
И теперь каждая фирма побежит и будет заказывать новые печатные формы?????
с 2013 отменили только обязательность применения унифицированных форм, но не сами формы.
Это понятно. Но нельзя без изменения учетной политики организации использовать их! На каждую форму нужен приказ, что мы используем эту унифицированную форму в своем учете. У нас в фирме 12 фирм - значит на 1 форму 12 приказов. Форм используемых не мало. Руководству этого совсем не надо.
"&&<br>> Если не это то там обязано быть что форма утверждена директором фирмы приказом так от такого числа.<br>Вам необходимо ( что было и раньше) просто утвердить формы в учетной политике . И то, что вы укажите директора, не освободит вас от этой обязанности."
достаточно одного "указания" в уч.политике, что вы продолжаете использовать унифицированные (все) формы. А приказом директор просто утвердит уч.политику (тоже один раз).
с информацией о применении первичных документов с 1 января 2013 г. можно ознакомиться еще здесь<br><br>
Можно ли убрать в шапке:<br>"Унифицированная форма № <br>Утверждена Постановлением Госкомстата <br>России от 5 января 2004 г. № 1"<br><br>заменить на что-то похожее: <br>"Форма утверждена приказом директора ООО "Альфа"<br>от 25.12.2012 №124"<br><br><br> Так тут тоже на каждую форму приказ нужен.<br> 2 варианта: 1)используете Унифицированные формы, на каждую создаете приказ ( хотя можно и так как предложили выше - указание в уч.политике), не меняете конфигурацию<br>2) используете "свои" формы, на каждую создаете приказ, изменяете конфигурацию.<br>Мне кажется, все очевидно.<br> <br> ...а если в одной конфигурации ведут учет 2( 3...) организации и у каждой "свои" формы - тут вообще....
> 2 варианта: 1)используете Унифицированные формы, на каждую создаете приказ ( хотя можно и так как предложили выше - указание в уч.политике), не >меняете конфигурацию<br> <br>В учетной политике не можно, а нужно т е обязаны. <br> <br><br>> 2) используете "свои" формы, на каждую создаете приказ, изменяете конфигурацию.<br>> Мне кажется, все очевидно.<br>> <br>> ...а если в одной конфигурации ведут учет 2( 3...) организации и у каждой "свои" формы - тут вообще....<br>нет тут никакого вообще ,тем более для специалиста по 1С . ВПФ никто не отменял.
простите, а ВПФ - это что?<br>Мне кажется все же разумнее использовать Унифицированные формы, а при необходимости использовать свои.<br> Вообще... есть. количество форм разрастется в геометрической прогрессии - учесть организацию, форму, действующего директора, год действия приказа и т.д<br> мне кажется для специалиста 1с можно найти другую работу, чем бесконечно редактировать и перерисовывать печатные формы.
> Мне кажется все же разумнее использовать Унифицированные формы<br>мне тоже и никаких проблем.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |