Олег, ты не прав. ниже перечислены правильные проводки с точки зрения этого приказа. поэтому хоть 23-26, хоть 26-23 является корректной. и почему нельзя вспомогательное производство перекинуть на 26, который може напрямую закрыться на 90?
Олег, ты не прав. ниже перечислены правильные проводки с точки зрения этого приказа. поэтому хоть 23-26, хоть 26-23 является корректной. и почему нельзя вспомогательное производство перекинуть на 26, который може напрямую закрыться на 90?
<html />
Саша, возможно, ты права. А каким документом это отразить в Бухгалтерии? Они там через Операции что-то пытаютяся сделать. Как быть с регистрами и закрытием месяца?<br>Возможно, они не ту страну (Бухгалтерия) назвали Гондурасом (УПП). )
Если все таки можно делать такую проводку, тогда подскажите, пожалуйста, как ее правильно оформить? Через 000 не советуют, а по другому пока не нашел как сделать без изменения кон-фы.
Вы мне объясните как производственные затраты становятся общехозяйственными?
Вот только что написал (не тебе). Через 000 не стоит. Ручными опреациями можешь творить все, что тебе угодно, но не забывай про регистры (как быть с Закрытие месяца?). Я чую, что ты обречен на пожизненный он...изм. Извини, что так грубовато, но будет лучше, если ты решишь этот вопрос в ближайшее время, чем копить его годами.
По какому принципу ваш бухгалтер распределяет 23 счет? Услуги вспом.призводств должны иметь утвержденную (плановую) цену и в течении месяца по кредиту отражается "плановая" сумма этих услуг различным подразделениям предприятия. При закрытии дебета (если остался там остаток) сумма остатка распределяется пропорционально "плановым" кредитовым суммам по тем-же "направлениям". Это в том случае, если, незавершенки на 23 у вас "не принято". На 26 счет суммы с 23 счета могут попадать, например, если машина шефа "подчинена" транспортному участку и затраты на эту машину, зарплата водилы и т.п. относится в дебет 23 счета, а не прямиком в 26. Но реализован ли такой механизм в вашей конфе я не знаю. Мы у себя (еще в 7-ке) этот механизм "допиливали".
Обычно затраты собираются на транспортном участке, а уже потом могут быть перераспределены с помощью документа ОПзС.
да, именно это я и имел ввиду. Просто я не знаю как это сделать в программе.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения 1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |