Добрый день! Вы знаете, долго я разбирался с этой темой. Есть такой журнал документов "Данные, переданные в ПФР". Так вот, в ИДЕАЛЬНОМ варианте, если вы отправляете отчет в ПФР, и его у вас принимают, вы берёте этот же файлик, который отправили в ПФР, и подгружаете в этот журнал. При таком ведении учёта у вас по начислению/уплате всё будет сходиться копейка в копейку.<br> <br>Теперь расскажу, какая ситуация сложилась у нас. В штате предприятия примерно 150 человек. Учет в программе ведется уже лет пять или шесть. Я, как программист, принял дела год-полтора назад. Проблема же эта всплыла только сейчас, поскольку раньше уплачено бывало всегда меньше, чем начислено. И тут выяснилось, что никогда ничего никуда не подгружалось, вдобавок были корректировки по перс. учету, да не одна, а много. И если подгрузить данные с 2010 года в том виде, в котором они есть в программе сейчас, то конечная сумма по уплате все равно не сходится на 6 с лишним тысяч. Представьте только, штат 150 человек, сколько за эти годы было принято-уволено, по скольким надо поднять отчетность, чтобы всё свести. А бухгалтер-расчетчик у нас одна, поэтому данное действие физически невозможно - на него просто нет времени. В итоге, я дописал модуль в конфигураторе, чтобы в отчет попадала вся сумма уплаченных взносов в любом случае. Этого было достаточно, чтобы сдать отчетность.<br> <br>Конечно, это наши бухгалтера неверно вели отчетность на протяжении долгого времени, 1с тут ни при чём. Но механизм исправления таких вот ошибок прошлого в данном случае чересчур суров