Вопрос по счету 60.2 (авансы выданные)

Организация имеет порядка 150 договоров на аренду земли. Мы относим аренду земли на 97 счет(расходы будущих периодов) для равномерного списания в течение года,что методологически неверно. Необходимо отражать на счете 60.2 (авансы выданные). Подскажите пожалуйста, существует ли в программе Бухгалтерия 7.7 типовой документ или процедура, позволяющие автоматически осуществлять равномерное списание?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Newnew, в этом случае вы каждый месяц должны получать документы по аренде от арендодателя. И проводить это документом услуги сторонних организаций. Таким образом и затраты будут учтены равномерно и аванс будет зачитываться.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Рисовод,
В их случае нужно просто принять на работу бухгалтера со знаем бухучета ;) .  
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
+100 , если бы мы получали ежемесячно документы от арендодателей. Но дело в том, что мы платим по договору аренды раз в год и никаких документов ежемесячно от арендодателя не получаем. Поэтому и не используем документ услуги сторонних организаций.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Newnew, Тогда "Мы относим аренду земли на 97 счет(расходы будущих периодов) для равномерного списания в течение года,что методологически неверно." Почему? К какому активу вы отнесете арендную плату?


Вопрос: О порядке отражения в бухгалтерском балансе затрат, произведенных организацией в отчетном периоде, но относящихся к следующим отчетным периодам, а также о порядке списания указанных затрат.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 12 января 2012 г. N 07-02-06/5

В связи с письмом Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности сообщает, что Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, не предусмотрено рассмотрение обращений организаций по практике применения нормативных правовых актов Министерства, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем обращаем внимание, что в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе в соответствии с условиями признания активов, установленными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости активов данного вида.
Исходя из этого в случае если какие-либо затраты соответствуют условиям признания определенного актива, установленным нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету (Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.06.2001 N 44н, и др.), то они отражаются в бухгалтерском балансе в составе этого актива и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости этого актива. В ином случае такие затраты отражаются в бухгалтерском балансе как расходы будущих периодов и подлежат списанию путем их обоснованного распределения между отчетными периодами в порядке, установленном организацией (равномерно, пропорционально объему продукции и др.), в течение периода, к которому они относятся.

Директор Департамента
Л.З.ШНЕЙДМАН
12.01.2012
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Была аудиторская проверка, по результатам которой получили данное замечание. Перенести арендные платежи с 97 на 60. Мой вопрос состоит не в том, правомерно это или нет, а в том, как технически это сделать в программе, чтобы не набивать ежемесячно по 150 документов услуги сторонних организаций. Помогите, если знаете.
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Newnew, вот у аудиторов и спроси как гасить (в жизни) этот аванс без документов от арендодателя. Там ведь еще и НДС подвязан? Когда вам с\ф арендодатель выставляет?
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Рисовод,
если это муниципалитет, то ничего они не дают. самостоятельно вроде делать должны поступления.
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
Sh_S, так не хотят "самостоятельно". Хотят "автоматически". А что в качестве первички подошьют?
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Рисовод, в качестве первички - аудиторское заключение :)
Ответили: пост #11
Комиссионные отношения между УСН и ОСНОУПП: импорт товаров из стран Таможенного союза

Читайте нас: