Ситуация:
К отпуску выплачивается еще единовременное пособие и матпомощь. На оба начисления крутится РК.
Оформляем отпуск, выставляем галочки для начислений, еще ставим галочку "рассчитать зарплату". Все отлично начисляется, кроме одного - РК в самом документе отпуск начисляется только на зарплату, а на единовременное пособие и матпомощь - нет. Ладно.
Создаю документ "Начисление зарплаты и взносов" конкретно на этого человека, "подбор", появляется единственная строка - начисленный РК . Вроде бы проблема решается, хоть и некрасиво -лишние телодвижения по начислению, выплате, да еще в 6-НДФЛ непонятно как.
Но!! В конце месяца делаю общее начисление зарплаты всем и СНОВА в ней рассчитывается РК этого сотрудника - та же самая сумма, хоть никаких других начислений у нее в этом месяце нет! Что это? Я что-то недонастроила? Нарушаю технологию- порядок расчета? Или все-таки это ошибка программы?