Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Форум для бухгалтеров, пользователей 1С, аналитика, мнения экспертов

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите начинающему бухгалтеру
NULL Leleka
Leleka
Дата регистрации: 31.08.2007
Сообщений: 1
Перейти к сообщению в теме 31.08.2007 12:58:02
Организация приобрела и установила сплит систему, договорились с арендодатором расходы в счёт арендной платы.
Вопрос: Какие документы нужно сделать? И нужно ли проводить как основное средство, эта сплит система же останется в арендуемом помещении? Ну в общем как всё это оформляется правильно?
 
Налог на роскошь

Нужно ли вводить налог на роскошь?