Выпущена версия 3.1.18.46 конфигураций "Зарплата и управление персоналом" (версии ПРОФ, КОРП и базовая) и "Зарплата и кадры государственного учреждения" (ПРОФ, КОРП и базовая)

Выпущена версия 3.1.18.46 конфигураций "Зарплата и управление персоналом" (версии ПРОФ, КОРП и базовая, ред. 3.1) и "Зарплата и кадры государственного учреждения" (ПРОФ, КОРП и базовая, ред. 3.1) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии:

Обновление печатной формы и формата файла СЗВ-ТД с 01.07.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п.

Обновление печатной формы СЗВ-М с 30.05.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п.

В справках 2-НДФЛ для сотрудников реализовано выделение доходов, превышающих 5 млн. руб., в раздел по ставке 15%.

Возможность рассчитывать нестандартную доплату по больничному листу (до оклада и др.) даже после перехода на прямую выплату пособий ФСС.

Из настроек расчеты зарплаты убрана настройка "Выполнять расчет зарплаты без оптимизации".

Обновление библиотеки стандартных подсистем до версии 3.1.4, а также других библиотек:

Пользователи

  • Ранее, если пользователи забывали свои пароли для входа в программу, то для их восстановления требовалось обращаться к администратору программы. Это могло быть сложной и длительной процедурой. Теперь можно самостоятельно восстановить свой пароль, нажав ссылку “Забыли пароль?” в окне входа в программу. Для включения этой возможности в разделе Администрирование - Настройки пользователей и прав - Восстановление паролей установить признак Выводить ссылку Забыли пароль? и выбрать один из вариантов:
    • восстановить пароль по электронной почте с помощью стандартного сервиса «1С» или указав свой почтовый сервер. Для этого в карточках пользователей на вкладке Адреса, телефоны должен быть указан почтовый адрес, куда будет отправлено письмо с кодом подтверждения для ввода нового пароля;
    • или восстановить пароль переходом по ссылке. Для этого необходимо предварительно подготовить страницу в Интернете или внутренней сети компании с описанием процесса восстановления доступа.
  • Для помощи с часто встречающимися затруднениями при входе в программу также можно показать ссылку Нужна помощь?. Для этого необходимо:
    • подготовить информационные материалы и опубликовать их на странице в Интернете или внутренней сети компании;
    • включить отображение этой ссылки. см. раздел Администрирование - Настройки пользователей и прав - Восстановление паролей.

Банки

  • В связи с вступлением в силу с 01.01.2021 положений Федерального закона от 27.12.2019 №479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» изменяются реквизиты для уплаты налогов, страховых взносов, сборов и других обязательных платежей во всех регионах. Для обеспечения возможности осуществления платежей в Казначейство по новым реквизитам в Классификаторе банков сделаны следующие изменения:
    • Классификатор банков переименован в Справочник БИК и теперь содержит не только список кредитных организаций, но и Управления Федерального казначейства, а также других участников расчетов.
    • При загрузке классификатора теперь необходимо выбирать классификатор Справочник БИК. Справочник БИК аналогичен имеющемуся Справочнику по кредитным организациям, но кроме кредитных организаций в него входят и другие участники расчетов.
    • В Справочник БИК добавлено поле БИК РКЦ, указывающее для казначейских расчетных счетов банк, в котором открыт счет.

Варианты отчетов

  • Теперь настраивать отчеты можно гораздо быстрее:
    • При нажатии на заголовок колонки таблицы открывается форма для сортировки, фильтров и других действий с этой колонкой. Можно отфильтровать колонку, отметив флажками конкретные значения из этой колонки, либо задав условие, например: если значение в колонке больше 10. Кроме того, в заголовках колонок наглядно выводится значок направления сортировки.
    • Контекстное меню заголовка таблицы предоставляет возможности по:
      • вставке поля (колонки) справа;
      • вставке группировки ниже;
      • перемещению поля (колонки) влево, вправо, вверх, вниз;
      • скрытию поля (колонки);
      • переименованию поля (колонки);
      • установке, снятию фильтра;
      • сортировке поля (колонки) по возрастанию, убыванию;
      • оформлению, предлагая, как предопределенные варианты оформления, так и произвольный.
    • С помощью контекстного меню в самой таблице, помимо открытия значения, расшифровки и других стандартных действий, также можно быстро выполнить:
      • фильтрацию по значению ячейки и выбранному условию, либо воспользовавшись расширенными возможностями;
      • сортировку по возрастанию, убыванию;
      • оформление, выбрав предопределенный или произвольный вариант.

Печать

  • Печатные формы можно формировать на иностранном языке. Для этого:
    • в списке Языки печатных форм (Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Языки печатных форм) добавить нужный язык;
    • перейти к редактированию макета печатной формы, которую требуется выводить на другом языке (Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм), переключить язык и выполнить перевод;
    • сформировать печатную форму и переключить на выбранный язык.

Электронная подпись

  • В связи с вступлением в силу с 01.01.2022 федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи»”, удостоверяющий центр ООО «Научно-производственный центр “1С”» переходит к выпуску квалифицированных сертификатов только для физических лиц, включая сертификаты для сотрудников. С 01.04.2021 появится возможность оформить заявление на сертификат для физического лица так же просто, как для организаций. Для этого достаточно нажать Добавить - Заявление на выпуск сертификата в списке Настройки электронной подписи и шифрование (Мои настройки или Администрирование - Общие настройки - Электронная подпись и шифрование) и вместо варианта Организация выбрать Физическое лицо.

Центр мониторинга

  • В случае возникновения программной ошибки теперь выводится сообщение, которое может содержать важные подробности: инструкцию по обходу проблемы, информацию о наличии исправления, а также номер ошибки. Эти подробности доступны после того, как в настройках программы указано Разрешить автоматическую отправку сведений об использовании программы в фирму «1С» (раздел Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Центр мониторинга). Отправляемые сведения используется сотрудниками фирмы «1С» для анализа и устранения проблем, помогают быстрее выпускать исправления ошибок.
    • Для отключения автоматической отправки информации о программных ошибках в фирму «1С» можно в перейти в Главное меню, открыть Функции для технического специалиста - Управление настройками обработки ошибок и изменить настройку Отправлять отчет на Спрашивать пользователя или на Не отправлять.

Обмен с банками (Direct Bank)

  • Реализована поддержка передачи IP и MAC адресов клиента в банк в целях соблюдения указаний банка России 4758-У/ 4936-У. Передача данных осуществляется только на платформе 8.3.18 и выше.


Внимание! Версия 3.1.18 предназначена для использования с версией платформы 8.3.16.1814 (и более поздних 8.3.16), 8.3.17.1851 (и более поздних 8.3.17), или 8.3.18.1289 (и более поздних).

Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь


Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.

Комментарии