Выпущена версия 1.3.27.19 конфигурации "Бюджет муниципального образования"

Выпущена версия 1.3.27.19 конфигурации "Бюджет муниципального образования" (ред. 1.3) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

План финансово-хозяйственной деятельности

Добавлена возможность ввода и регистрации планов ФХД без указания номера лицевого счета и кода вида финансового обеспечения для постановки на учет финансовым органом. В документы добавлен соответствующий флажок, при установке которого номер лицевого счета и код вида финансового обеспечения очищаются и недоступны для редактирования.

В расходную часть плана ФХД добавлено поле объект закупки. Поле необязательное для заполнения.

Документ «План ФХД» подключен к подсистеме автоматического отложенного заполнения в качестве приемника данных.

Изменен механизм регистрации планов ФХД. Введено понятие регистрационного номера плана ФХД. Номера планов ФХД хранятся в справочнике и генерируются при регистрации плана ФХД финансовым органом. Могут быть использованы номера сгенерированные во внешних системах.

План финансирования

В расшифровку плана по бюджетной классификации добавлено поле объект закупки. Поле необязательное для заполнения.

Должностные лица

Изменена структура хранения информации о должностях, занимаемых пользователями. Эта информация используется для формирования секции с подписями в печатных формах, аналитических и регламентированных отчетах, а также при выгрузке информации в файлы. Теперь должности указываются с привязкой к учреждениям и иным организациям, а не как раньше единые должности для информационной базы. Настройка должностей учреждения теперь производиться на странице «Должностные лица» в форме элемента. Полный список должностных лиц всех учреждений можно открыть из раздела «Настройки конфигурации» - «Настройки обмена с ОрФК» - «Должностные лица». С начальной страницы удалена форма с настройками подписей текущего сеанса.

Синхронизация информации с базами данных конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0»

Реализован обмен документами "Бюджетные данные". До этого информация о бюджетных данных передавалась с использованием "Бухгалтерских справок". Обмен новым документом возможен начиная с версии БГУ 2.0.79.

В настройку отложенного заполнения «Заполнение бухгалтерских справок для учета бюджетных данных и последующей выгрузки этих данных в БГУ 2.0» добавлен параметр для отключения формирования проводок по доведению до учреждения бюджетных данных.

Загрузка данных из файлов с ftp единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок

Реализована загрузка данных договоров по 223-ФЗ с ftp единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок.

Процессы обработки документов

В шаблонах процессов для каждого этапа реализована возможность выбора печатных форм документа, в которых следует выводить штамп визуализации электронной подписи, установленной на этом этапе. Выбор печатных форм производится по гиперссылке в форме настроек ответственности этапа.

При повторном запуске этапа реализована возможность адресовать задачу тому же исполнителю роли, который выполнил этот этап в прошлый раз. Соответствующая настройка находится в шаблоне процесса в форме настройки порядка выполнения этапа.

При ролевой адресации для задач, адресованных исполнителю, но еще не принятых к исполнению, реализована возможность их возврата на роль исполнителя. Для этого в списке задач предназначена команда контекстного меню "Вернуть на роль исполнителя".

Изменено оформление списков задач: теперь для невыполненных задач с заполненным исполнителем используется картинка с фигуркой человека.

При отмене выполнения задачи реализовано автоматическое удаление электронных подписей, которые были установлены при выполнении задачи.

Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь.


Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.

Комментарии