Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Выпущена версия 3.1.22.25 конфигураций "Зарплата и кадры государственного учреждения" (КОРП)

05.05.2022
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Выпущена версия 3.1.22.25 конфигураций "Зарплата и кадры государственного учреждения" (КОРП)

Выпущена версия 3.1.22.25 конфигураций "Зарплата и кадры государственного учреждения" (КОРП, ред. 3.1) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Учет требований валютного контроля ЦБ РФ: при заполнении ведомостей в кассу в них автоматически не заполняются иностранцы.

Возможность использовать номер и дату трудового договора вместо номера и даты приказа о приеме на работу в случае отказа от использования этих приказов.

Доработки бухучета зарплаты:

- длина кода статьи финансирования увеличена с 3 до 7 знаков.

- больничный за счет работодателя уволенному сотруднику отражается по статье 264, а не 266.

- возможность настройки бухучета излишне удержанного НДФЛ.

Расшифровка сумм начислений в отчетах по Форме 14, 14-МО.

Возможность начислять материальную помощь в документе "Отпуск военнослужащего".

Расчет НДФЛ с совокупной налоговой базы с 2023 года, в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 372-ФЗ.

Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 11.04.2022 в соответствии с Информацией Банка России от 08.04.2022.

Доработки интеграции с сервисом 1С:Кабинет сотрудника.

Обновление библиотеки стандартных подсистем до версии 3.1.6:

Варианты отчетов

  • Из контекстного меню отчета можно перейти к расшифровке отчета по детальным записям. В структуре такого отчета имеется только один элемент <Детальные записи>.
  • В командной панели отчета размещены кнопки отмены и повтора действий. При активной настройке отчета с их помощью удобно отменять одно или несколько последних настроечных действий, выполненных из контекстного меню или в форме настроек: добавление фильтров, группировок, перемещение колонок, изменение сортировки и т.п. Также можно сбросить до стандартных настроек. Раньше в отчетах имелась возможность только сброса до стандартных настроек.
  • С помощью кнопки Изменить состав быстрых настроек справа в шапке отчета можно включать или отключать вывод заголовков полей шапки. В большинстве случаев поля в шапке отчетов вполне понятны без заголовков: по их содержимому, подсказке ввода или всплывающей подсказке при наведении курсором. Тем самым, шапка отчета занимает меньше места по ширине экрана.
  • При сохранении результата отчета в формат Excel из шапки отчета скрываются картинки-индикаторы сортировки.
  • В форме настройки отчета, в расширенном режиме, теперь можно добавлять отборы не только с помощью выбора полей из списка, но и вводом по первым буквам.

Взаимодействия

  • Улучшена диагностика проблем, возникающих при получении и отправке почты. Помимо технологических сообщений почтовых серверов выводятся краткие пояснения по возможным причинам и способам их устранения. См. также на ИТС: Рекомендации по решению типовых проблем.

Обновление версии ИБ

  • Если отложенный обработчик обновления завершился с ошибкой, то теперь его можно “точечно” перезапустить, повторно зарегистрировав для него данные для обновления. Для этого после исправления ошибки в обработчике или установки исправления (патча) необходимо перейти в раздел Администрирование - Обслуживание - Результаты обновления и дополнительная обработка данных и в подменю Ещё нажать Перезапустить отложенное обновление.
  • При длительном отложенном обновлении программы можно разрешить редактирование еще не обновленного документа с помощью команды в подменю Еще - Разблокировать объект для редактирования. Данную возможность следует использовать в крайних случаях, например, для исправления ошибки в документе, из-за которой он не может быть обновлен.
  • Окно с результатами обновления программы (раздел Администрирование - Обслуживание - Результаты обновления и дополнительная обработка данных) теперь более информативно сообщает о различных проблемах в процессе обновления:
    • о включенной блокировке регламентных заданий в клиент-серверном режиме работы;
    • проблемы с обработчиками обновления, когда регистрируются ошибки при обработке данных;
    • проблемы с данными, когда это приводит к невозможности их обработки.
      • при этом доступен переход к отчету, который покажет проблемные объекты и рекомендации по исправлению.
  • Отчет по прогрессу отложенного обновления выводит больше диагностической информации:
    • количество обработанных данных за выбранный период;
    • наличие проблем в обработчиках обновления и данных, а также возможность перехода к ним.

Печать

  • В списке макетов печатных форм (раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм) добавлена возможность создания новых макетов печатных форм. Для новых макетов автоматически добавляются команды печати в подменю Печать соответствующих документов. Это позволяет создать свою печатную форму без использования конфигуратора.
  • В редакторе макета печатной формы доступен список полей документа, выводимого на печать. В списке полей показывается образец заполнения по каждому полю, предусмотрена настройка формата. Поля из этого списка можно перетаскивать прямо в макет. На любом этапе редактирования можно посмотреть образец формирования печатной формы на примере любого документа.

Работа с почтовыми сообщениями

  • Улучшена диагностика проблем, возникающих при получении и отправке почты. Помимо технологических сообщений почтовых серверов выводятся краткие пояснения по возможным причинам и способам их устранения. См. также на ИТС: Рекомендации по решению типовых проблем.
  • При настройке электронной почты можно выбрать современный и более безопасный способ авторизации средствами почтового сервиса, который позволяет не хранить пароль от учетной записи почты в программе (OAuth 2.0).

Рассылка отчетов

  • Улучшена диагностика проблем, возникающих при отправке почты. Помимо технологических сообщений почтовых серверов выводятся краткие пояснения по возможным причинам и способам их устранения. См. также на ИТС: Рекомендации по решению типовых проблем.

Электронная подпись

  • Квалифицированный сертификат электронной подписи можно перевыпустить быстрее, оформив заявление на выпуск в электронном виде (при условии, что прежний сертификат был получен в этой же программе и данные владельца сертификата не изменились). Для этого достаточно нажать Перевыпустить в списке Настройки электронной подписи и шифрование (Мои настройки или Администрирование - Общие настройки - Электронная подпись и шифрование) и выбрать вариант Оформить в электронном виде. Электронный вид заявления сэкономит ваше время и бумагу.
  • Включить оповещение об окончании срока действия сертификата можно с помощью флажка Напомнить о перевыпуске в форме сертификата (для “личных” сертификатов). Перевыпустить сертификат в электронном виде можно не ранее, чем за 30 дней до окончания его срока действия.
  • Из списка текущих дел можно быстро перейти к спискам ваших сертификатов с истекающим сроком действия и заявлений на выпуск сертификата, находящихся в процессе исполнения.
  • Информация о наличии встроенной лицензии СКЗИ КриптоПро CSP отображается в данных сертификата (карточка сертификата - Показать данные сертификата) и служит подсказкой, что такой сертификат может использоваться с ПО КриптоПро CSP на условиях простой неисключительной лицензии без ввода серийного номера.
  • В заявлении на выпуск нового квалифицированного сертификата появилась печатная форма квалифицированного сертификата.
  • “Личные” сертификаты, сертификаты с истекающим сроком действия, просроченные сертификаты и заявления на выпуск сертификата выделены с помощью поясняющих картинок в списке сертификатов и в карточке сертификата.
  • Теперь проверять электронные подписи на достоверность можно с минимальными правами, а также более гибко настраивать права на различные действия с сертификатом: добавление в справочник, подписание, расшифровку и шифрование данных.
  • Появилась возможность подписывать документы электронными подписями с меткой доверенного времени CAdES-T и CAdES-A (п. 19 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ “Об электронной подписи”). Для продления срока действия электронных подписей можно автоматически усовершенствовать ранее добавленные подписи и добавлять архивные метки времени в архивные подписи. Выбрать подходящий тип подписи для новых и существующих документов в программе можно в разделе Администрирование - Общие настройки - Электронная подпись и шифрование.
Внимание! Версия 3.1.22 предназначена для использования с версией платформы 8.3.17.1851 (и более поздних 8.3.17) или 8.3.18.1289 (и более поздних).

Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть в разделе 1С:Обновление программ.

Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Отказ от бумажной отчетности

Поддерживаете ли вы полное упразднение бумажной отчетности?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С