Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Выпущена версии 3.0.7.28 конфигурации "Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион"

01.07.2022
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Выпущена версии 3.0.7.28 конфигурации "Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион"

Выпущена версии 3.0.7.28 конфигурации "Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион" (ред. 3.0) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Общая информация о конфигурации

Современная ECM-система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников государственных и муниципальных учреждений. Позволит автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность. Уже успешно работает более чем на 2500 предприятиях. В их число входят как коммерческие организации, так и государственные учреждения разной отраслевой направленности.
Официальный сайт с описанием возможностей.

Этот документ содержит только перечень отличий версии 3.0.7 от версии 2.1.29 ДГУ.

Новые возможности редакции 3.0:

Работа с документами:

  • Единый справочник "Документы" с признаком прочтенности.
  • Тематики документов.
  • Автоматическое расширение доступа к связанным документам.
  • Новый принцип "Обработки документов и меропритий", возможность настроить автозапуск, условия.
  • Учет важности документов.
  • Многопредметные процессы с вложенными обработками.
  • Воможность скопировать настройки обработки документов.
  • Постановка на контроль действий над документом.
  • Настройка видимости действий в рамках обработки объекта.
  • Возможность поставить обработку документа и мероприятия на паузу.
  • Исполнение документов и протоколов мероприятий по пунктам.
  • Схемы обработки документов.
  • Новые возможности нумерации документов: временные номера, повторное использование "свободных" регистрационных номеров.
  • Новый интерфейс для просмотра связей документа, множественные связи "Делает не действующим" и "В ответ на".
  • Поддержка множественного подписания, выбор учреждения, от имени которой идет подписание.
  • Вытеснение участников согласования участниками подписания и утверждения.
  • Проекты резолюций.
  • Согласование в режиме замечаний и протокол разногласий. Возврат на доработку подзадач.
  • Назначение ответственного исполнителя.
  • Контроль версий согласованных файлов.
  • Реестры документов и мероприятий.
  • Нормативный срок исполнения документа в рабочих днях.
  • Размещение дополнительных реквизитов в любом месте карточки документа.
  • Проверка орфографии в карточке документа.
  • Сохранение и редактирование склонений названий.
  • Расширены состояния документов и настройки доступности по состоянию.
  • Новые возможности автоматической вставки отметки об ЭП: конвертация в PDF-A, вставка рег. штампа и штрихкода в PDF-файлы, выбор страницы для вставки, редактирование отметки об ЭП, вставка нескольких отметок об ЭП, штамп простой электронной подписи, отметка об ЭП в листах согласования, выбор способа автоматической вставки штампа ЭП в PDF-файлы..
  • Использование облачной электронной подписи по технологии КриптоПро DSS.
  • Возможность использовать форматы электронных подписей с метками доверенного времени.

Работа с файлами

  • Предпросмотр файлов в карточках документов, задач и списке "Задачи мне".
  • Шаблоны имен файлов и роли файлов в документах.
  • Новые возможности автозаполнения файлов (падежи, проверка скриптов, алгоритмы, автоматическое перезаполнение, логотип учреждения).
  • Порядок расположения файлов в карточке документа

Совместная работа

  • Работа совместителей.
  • Правила коммуникаций.
  • Виды и ранги подразделений.
  • Замещающие и помощники, выбор замещающего при обеспечении подписания, при создании отсутствия.
  • Обновленный "Рабочий стол" с возможностью настройки "по умолчанию" в режиме Предприятия.
  • Единый инструмент для учета задач – список "Задачи", обновленный интерфейс работы с подзадачами и историей выполнения.
  • Возможность добавить в задачу отчет об исполнении.
  • Отмена задач.
  • Нумерация задач.
  • Отображение обновлений событий жизненного цикла задачи, о которых нужно знать ее исполнителям.

Настройка и администрирование

  • Миграция данных с предыдущих версий.
  • Автоматическое назначение прав при работе с документом.
  • Разрешения на создание документов, права по грифам доступа и группам доступа контрагентов.
  • Автозаполняемые рабочие группы пользователей
  • Рекомендованные настройки программы.
  • Скрипты в пользовательском режиме.
  • Внешний буфер данных.
  • Восстановление паролей.
  • Актуализация данных.
  • Единая очередь заданий для выполнения некоторых операций в фоновом режиме.
  • Настройка часового пояса сеанса.
  • Новые возможности чат-бота.
  • Возможность отключить использование программы Ghostscript.

Обмен электронными документами с контрагентами

  • Создание документов "1С:Документооборота" по входящим документам ЭДО вручную.
  • Пакетная отправка документов.

Синхронизация данных и бесшовная интеграция

Мобильный клиент

Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть в разделе 1С:Обновление программ.


Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Увеличение майских каникул и сокращение новогодних

Поддерживаете ли вы предложение увеличить майские каникулы и сократить новогодние?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С