Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Выпущена версии 3.0.9.17 конфигурации "Документооборот государственного учреждения"

28.11.2022
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Выпущена версии 3.0.9.17 конфигурации "Документооборот государственного учреждения"

Выпущена версии 3.0.9.17 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" (ред. 3.0) для "1С:Предприятия 8".

Внимание! Минимальные версии платформы для использования конфигурации "Документооборот государственного учреждения": 8.3.17.2760; 8.3.18.1959; 8.3.19.1726; 8.3.20.2184; 8.3.21.1624; 8.3.22.1709.

Рекомендуемая версия платформы: 8.3.17.2760 (или выше).




Новое в версии

  • Работа с машиночитаемыми доверенностями: создание, подписание, регистрация в реестре ФНС, отзыв доверенностей.
  • Обработка:
    • Отложенное начало выполнения действий
    • Условия для действий «Регистрация» и «Утверждение»
    • Отображение переданных в архив или уничтоженных документов
    • Новые настройки схем обработки
    • Предупреждение о переходе к исполнению по пунктам
  • Совместная работа:
    • Ознакомление вне обработки
    • Возвращение задачи на доработку только некоторым исполнителям
    • Закрытие главной задачи без выполнения подчиненных задач
    • Выбор фактического исполнителя при выполнении ролевой задачи
    • Отправка приглашения роли исполнителя
    • Проверка участников по правилам коммуникации при отправке задачи на исполнение
    • Обратный адрес в исходящем письме
    • Новое в фильтрах списков задач
    • Назначение руководителем подразделения любого сотрудника
    • Изменения в ограничениях правил коммуникаций
  • Работа с файлами:
    • Добавление файлов к документу из задачи
    • Предпросмотр pdf-файлов с хорошим качеством
    • Проверка орфографии в OpenOffice
    • Согласование в режиме замечаний с помощью OpenOffice
    • Дополнительное согласование в режиме замечаний
    • Дополнительные реквизиты в согласовании в режиме замечаний
    • Заполнение пунктов исполнения из файла документа
    • Сравнение версий файлов для P7-Оffice Windows
  • Обновленные настройки push-уведомлений на мобильном клиенте.
  • Исправлены ошибки:
    • При повторе пункта действия исполнения и исполнения, сформированного при рассмотрении, для корректировки участников открывается карточка действия обработки. Теперь используется карточка пункта исполнения и карточка исполнения, сформированного при рассмотрении.
    • Исполнение, сформированное при рассмотрении, было недоступно для редактирования рассматривающему, помощнику, проверяющему.
    • В файловой базе не приходили задачи, которые были созданы с помощью обработки документов в клиент-серверной базе.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при отключенных ограничениях прав могли не работать механизмы, использующие контейнеры сотрудников: например, настройки доступности по состоянию, или разрешения на создание документов по видам.
    • Исправлена проблема с открытием и редактированием файлов xml, для просмотра xml не являющихся формализованными файлами ЭДО необходимо было сохранять на диск и там просматривать файл.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при делегировании задач обработки документов без делегирования задач у замещающих и помощников не было прав на исполнение этих задач.
    • Снятие флага "Вести учет по номенклатуре дел" в виде документа не отключало отбор по номенклатуре дел в документах в случае, если она была заполнена до отключения опции.
    • В некоторых случаях зависал предпросмотр задачи в списке "Задачи мне".
    • В листе согласования после прикрепления скан-копии оригинала появляется надпись «Версия согласованного файла отличается от текущей».
    • В многостороннем договоре отображались документы только у тех контрагентов, которые в списке стоят первыми.
    • Слово "Отправка" при вводе документов на основании мероприятий проставлялась для всех видов, однако должен только для исходящей корреспонденции.
    • Поле «Дата отправки» было доступно на закладке «Получатели», хотя документ еще не зарегистрирован.
    • Размер индекса у регистра "Сообщения Push-уведомлений" был 1024 байта вместо допустимых 900 байт.
    • В мобильном клиенте возникала ошибка при вызове метода контекста (Развернуть)" при открытии карточки документа и клике на обзор.
    • Не отображались исполнители в форме "Задачи от меня" – возникала ошибка "Объект не найден".
    • Кнопка "Изменить" на закладке "Обработка" была недоступна, при этом двойной клик отрабатывал.
    • Отсутствовала возможность настроить виджет вида "Диаграмма с легендой" – недоступен выбор показателей.
    • Виджет "Диаграмма с легендой" принимал некорректный размер, если присутствовал длинный текст заголовка показателя задан.
    • Возникала ошибка при переходе на строку группировки в списке "Задачи мне" {Документ.Задача.Форма.Задачи.Форма(6532)}: Поле объекта не обнаружено (ДействиеЗадачи).
    • В части сценариев основные файлы в форме "Задачи мне" были свернуты в списке приложений.
    • В настройках формы «Все задачи» на работал отбор по Исполнителю. Отображались задачи других исполнителей.
    • Возникала ошибка, из-за которой некоторые участники обработки документов не вытеснялись, несмотря на соответствующую отметку на закладке "Обработка" в карточке документа.
    • По почте не выполнялись задачи рассмотрения с результатами "Направить автор", "Направить помощнику".
    • Возникала ошибка загрузки удаленного вида контактной информации пользователя при миграции данных из редакции 2.1 в 3.0.
    • В задаче по подчиненному исполнению очищался автор. После чего невозможно было сформировать запрос на перенос срока, т. к. поле "Кому" не заполнено.
    • Возникала ошибка миграции шаблона обработки входящего документа из 2.1 в 3.0: Итератор для значения не определен.
    • При снятии / установке пометки удаления сотрудника снятие / установка пометки удаления у пользователя не происходили (в случае, если 1 пользователь и 1 сотрудник).
    • При попытке добавления согласующего лица сотрудником, не являющимся автором действия (на этом этапе разрешено добавлять участников), возникала ошибка: "Недостаточно прав для выполнения операции. Обратитесь к администратору".
    • В обзор документа, являющегося входящей корреспонденцией, не выводится Адресат.
    • Нельзя было добавить рассматривающих в действие, если задачи "Рассмотрения" уже были выполнены и у сотрудника было разрешение, т.е. если необходимо добавить еще одного рассматривающего после того, как все другие уже рассмотрели.
    • В "История выполнения" не работали настроенные склонения фамилии в случае выполнения задачи за другого сотрудника.
    • Состояния рассмотрения и исполнения в рамках одного действия обработки документа "затирали" друг друга.
    • Документу присваивалось состояние "Исполнен" до того, как проверяющий принимал результат исполнения. Теперь он будет находиться в состоянии "На исполнении" до момента закрытия проверяющим своей задачи.
    • Протокол и пункты мероприятия считались исполненными до проверки
    • Если в виде документа была включена настройка "Является обращением граждан", то при попытке ввода шаблона наименования возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено НаименованиеДляWord".
    • Не работал автоматический возврат файлов в режиме замечаний при выполнении команды "Завершить" сотрудником, обрабатывающим результат.
    • У пользователя с ролью "Выполнение заданий на клиенте" возникала ошибка "Недостаточно прав" в обработке "Выполнение заданий (клиент)".
    • Несмотря на запрет изменения файлов по настройке доступности по состоянию, можно было начать редактирование файла, нажав "Редактировать" в форме режима открытия файла (Просмотр или редактирование).
    • Строка <<ВставитьИзображениеШтрихкода>> повреждала файлы docx в некоторых случаях.
    • Если вставить штамп ЭП через строку <<ВставитьШтампНашаОрганизация>>, то файл .docx сохранялся в поврежденном виде.
    • При добавлении файла к виду документа со строкой <<ВставитьИзображениеШтрихкода>> штрихкод тут же заменялся картинкой.
    • При сохранении письма в html-файл не сохранялись вложенные в письмо картинки.
    • Если в персональных настройках отключена опция "Показывать подсказки при редактировании файлов (только web клиент)", то редактирование файлов через веб-клиент переставало работать.
    • Веб-клиент без расширения работы с файлами (Chrome): если в персональных настройках отключена опция "Показывать подсказки при редактировании файлов (только web клиент)", для занятого файла команда "Сохранить изменения" выдавала ошибку.
    • В Легкой почте при создании документа возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (ПарольУчетнойЗаписиПочты)", если настроен OAuth в учетной записи почты.
    • При миграции из 2.1 в 3.0 раздваивается контрагент в документе.
    • Если нет нового документа, отменяющего старый, и в виде документа включен учет недействующих, то настройка "Не действует" в старом документе было скрыта. Нельзя было старый документ сделать недействующим, кроме как создав новый документ.
    • Файл docx повреждался при визуализации, если присутствовало две подписи, заданные скриптами.
    • Информация о "Получении оригинала" (кто приложил и дата) перезаписывалась при каждой записи документа.
    • После включения группировки в форму выбора элемента справочника "Документы предприятия" возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (Папка)".
    • Некорректный вывод данных в результате отключения опции "Использовать срок исполнения" при создании документа.
    • Была возможность перемещать этапы/участников в согласовании/подписании после запуска обработки.
    • Ошибки при отправке уведомлений через чат-бота не отражались в журнале регистрации и не увеличивали число попыток отправки в регистре сведений "Очередь уведомлений".
    • Если персональная настройка "Использовать выполнение задач по почте" для пользователя была установлена в значение "Да", то при отключении глобальной настройки "Выполнение задач по почте" пользователю приходили письма-уведомления о поступлении новой задачи с ссылками-вариантами исполнения (например, Согласовано.../ Не согласовано... / Согласовано с замечаниями...).
    • После отмены выполнения задачи согласования виза согласования не обновлялась.
    • Формат дополнительных реквизитов не учитывался в заголовках документов при заполнении по шаблону.
    • При повторных заполнениях файла docx из данных документа командой "Заполнить файл данными документа" в некоторых случаях дублировалась часть текста.
    • В настроенном шаблоне наименования используется "ДатаКонтрагента". В итоге дата вставлялась я с пустым временем хх.хх.хххх 0:00:00.
    • Если база на PostgreSQL, то на вкладе "Обработка" порядок пунктов действия в режиме исполнения по пунктам не соответствовал тому, что задан в действии.
    • После подписания ПЭП в предпросмотре файла не отображался штамп ЭП.
    • Строка ВставитьШтампНашаОрганизация в doc docx odt для подписания ПЭП ничего не вставляла.
    • Потоковое сканирование зависало, если используется UNC путь с pdf-файлом.
    • В некоторых сценариях возникала ошибка при отправке по легкой почте.
    • Автоподбор адресата в легкой почте не выполнял поиск по сотрудникам.
    • В исходящем письме встроенной почты в веб клиенте не работал автоподбор адресата.
    • Команда "Вставить картинку из буфера" вставляла картинку без роли, хотя настроены роли файлов.
    • В протоколе разногласий не отображалась роль (если задача адресована роли).
    • В форме согласования в режиме замечаний для некоторых файлов текст смещался влево за экран.
    • При изменении настройки "Итоговый формат" не открывались старые doc-файлы.
    • Отсутствия не отображались в адресной книге
    • При создании исходящего документа на основании исходящего, скопированный файл был помещен в папку с пустой ролью файла.
    • Предпросмотр xml-файла не из ЭДО работал некорректно.
    • Не отображалось количество подзадач на вкладке «Подзадачи» в карточке согласования в режиме замечаний. Аналогично и "Замечания" по подзадачам.
    • Настройка использования связей отключена, но в документах связи по прежнему были доступны.
    • В подробной истории задачи вместо подписывающего отображался обеспечивающий подписание.
    • Правила автокатегоризации выдавали ошибку "Поле объекта не обнаружено (СтраницаМероприятия)" при клике на вкладку "Данные".
    • В списке "Мои документы" в некоторых сценариях возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (ФайлВизуализации)".
Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть в разделе 1С:Обновление программ.

Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Проверки в 2022 году

Приходили ли в вашу организацию контролирующие органы с проверкой или профилактическим визитом в 2022 году?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С