Выпущена версии 3.0.9.17 конфигурации "Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион"

Выпущена версии 3.0.9.17 конфигурации "Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион" (ред. 3.0) для "1С:Предприятия 8".

Внимание! Минимальные версии платформы для использования конфигурации "Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион": 8.3.17.2760; 8.3.18.1959; 8.3.19.1726; 8.3.20.2184; 8.3.21.1624; 8.3.22.1709".

Рекомендуемая версия платформы: 8.3.17.2760 (или выше).



Новое в версии

  • Работа с машиночитаемыми доверенностями: создание, подписание, регистрация в реестре ФНС, отзыв доверенностей.
  • Обработка:
    • Отложенное начало выполнения действий
    • Условия для действий «Регистрация» и «Утверждение»
    • Отображение переданных в архив или уничтоженных документов
    • Новые настройки схем обработки
    • Предупреждение о переходе к исполнению по пунктам
  • Совместная работа:
    • Ознакомление вне обработки
    • Возвращение задачи на доработку только некоторым исполнителям
    • Закрытие главной задачи без выполнения подчиненных задач
    • Выбор фактического исполнителя при выполнении ролевой задачи
    • Отправка приглашения роли исполнителя
    • Проверка участников по правилам коммуникации при отправке задачи на исполнение
    • Обратный адрес в исходящем письме
    • Новое в фильтрах списков задач
    • Назначение руководителем подразделения любого сотрудника
    • Изменения в ограничениях правил коммуникаций
  • Работа с файлами:
    • Добавление файлов к документу из задачи
    • Предпросмотр pdf-файлов с хорошим качеством
    • Проверка орфографии в OpenOffice
    • Согласование в режиме замечаний с помощью OpenOffice
    • Дополнительное согласование в режиме замечаний
    • Дополнительные реквизиты в согласовании в режиме замечаний
    • Заполнение пунктов исполнения из файла документа
    • Сравнение версий файлов для P7-Оffice Windows
  • Обновленные настройки push-уведомлений на мобильном клиенте.
  • Исправлены ошибки:
    • При повторе пункта действия исполнения и исполнения, сформированного при рассмотрении, для корректировки участников открывается карточка действия обработки. Теперь используется карточка пункта исполнения и карточка исполнения, сформированного при рассмотрении.
    • Исполнение, сформированное при рассмотрении, было недоступно для редактирования рассматривающему, помощнику, проверяющему.
    • В файловой базе не приходили задачи, которые были созданы с помощью обработки документов в клиент-серверной базе.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при отключенных ограничениях прав могли не работать механизмы, использующие контейнеры сотрудников: например, настройки доступности по состоянию, или разрешения на создание документов по видам.
    • Исправлена проблема с открытием и редактированием файлов xml, для просмотра xml не являющихся формализованными файлами ЭДО необходимо было сохранять на диск и там просматривать файл.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при делегировании задач обработки документов без делегирования задач у замещающих и помощников не было прав на исполнение этих задач.
    • Снятие флага "Вести учет по номенклатуре дел" в виде документа не отключало отбор по номенклатуре дел в документах в случае, если она была заполнена до отключения опции.
    • В некоторых случаях зависал предпросмотр задачи в списке "Задачи мне".
    • В листе согласования после прикрепления скан-копии оригинала появляется надпись «Версия согласованного файла отличается от текущей».
    • В многостороннем договоре отображались документы только у тех контрагентов, которые в списке стоят первыми.
    • Слово "Отправка" при вводе документов на основании мероприятий проставлялась для всех видов, однако должен только для исходящей корреспонденции.
    • Поле «Дата отправки» было доступно на закладке «Получатели», хотя документ еще не зарегистрирован.
    • Размер индекса у регистра "Сообщения Push-уведомлений" был 1024 байта вместо допустимых 900 байт.
    • В мобильном клиенте возникала ошибка при вызове метода контекста (Развернуть)" при открытии карточки документа и клике на обзор.
    • Не отображались исполнители в форме "Задачи от меня" – возникала ошибка "Объект не найден".
    • Кнопка "Изменить" на закладке "Обработка" была недоступна, при этом двойной клик отрабатывал.
    • Отсутствовала возможность настроить виджет вида "Диаграмма с легендой" – недоступен выбор показателей.
    • Виджет "Диаграмма с легендой" принимал некорректный размер, если присутствовал длинный текст заголовка показателя задан.
    • Возникала ошибка при переходе на строку группировки в списке "Задачи мне" {Документ.Задача.Форма.Задачи.Форма(6532)}: Поле объекта не обнаружено (ДействиеЗадачи).
    • В части сценариев основные файлы в форме "Задачи мне" были свернуты в списке приложений.
    • В настройках формы «Все задачи» на работал отбор по Исполнителю. Отображались задачи других исполнителей.
    • Возникала ошибка, из-за которой некоторые участники обработки документов не вытеснялись, несмотря на соответствующую отметку на закладке "Обработка" в карточке документа.
    • По почте не выполнялись задачи рассмотрения с результатами "Направить автор", "Направить помощнику".
    • Возникала ошибка загрузки удаленного вида контактной информации пользователя при миграции данных из редакции 2.1 в 3.0.
    • В задаче по подчиненному исполнению очищался автор. После чего невозможно было сформировать запрос на перенос срока, т. к. поле "Кому" не заполнено.
    • Возникала ошибка миграции шаблона обработки входящего документа из 2.1 в 3.0: Итератор для значения не определен.
    • При снятии / установке пометки удаления сотрудника снятие / установка пометки удаления у пользователя не происходили (в случае, если 1 пользователь и 1 сотрудник).
    • При попытке добавления согласующего лица сотрудником, не являющимся автором действия (на этом этапе разрешено добавлять участников), возникала ошибка: "Недостаточно прав для выполнения операции. Обратитесь к администратору".
    • В обзор документа, являющегося входящей корреспонденцией, не выводится Адресат.
    • Нельзя было добавить рассматривающих в действие, если задачи "Рассмотрения" уже были выполнены и у сотрудника было разрешение, т.е. если необходимо добавить еще одного рассматривающего после того, как все другие уже рассмотрели.
    • В "История выполнения" не работали настроенные склонения фамилии в случае выполнения задачи за другого сотрудника.
    • Состояния рассмотрения и исполнения в рамках одного действия обработки документа "затирали" друг друга.
    • Документу присваивалось состояние "Исполнен" до того, как проверяющий принимал результат исполнения. Теперь он будет находиться в состоянии "На исполнении" до момента закрытия проверяющим своей задачи.
    • Протокол и пункты мероприятия считались исполненными до проверки
    • Если в виде документа была включена настройка "Является обращением граждан", то при попытке ввода шаблона наименования возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено НаименованиеДляWord".
    • Не работал автоматический возврат файлов в режиме замечаний при выполнении команды "Завершить" сотрудником, обрабатывающим результат.
    • У пользователя с ролью "Выполнение заданий на клиенте" возникала ошибка "Недостаточно прав" в обработке "Выполнение заданий (клиент)".
    • Несмотря на запрет изменения файлов по настройке доступности по состоянию, можно было начать редактирование файла, нажав "Редактировать" в форме режима открытия файла (Просмотр или редактирование).
    • Строка <<ВставитьИзображениеШтрихкода>> повреждала файлы docx в некоторых случаях.
    • Если вставить штамп ЭП через строку <<ВставитьШтампНашаОрганизация>>, то файл .docx сохранялся в поврежденном виде.
    • При добавлении файла к виду документа со строкой <<ВставитьИзображениеШтрихкода>> штрихкод тут же заменялся картинкой.
    • При сохранении письма в html-файл не сохранялись вложенные в письмо картинки.
    • Если в персональных настройках отключена опция "Показывать подсказки при редактировании файлов (только web клиент)", то редактирование файлов через веб-клиент переставало работать.
    • Веб-клиент без расширения работы с файлами (Chrome): если в персональных настройках отключена опция "Показывать подсказки при редактировании файлов (только web клиент)", для занятого файла команда "Сохранить изменения" выдавала ошибку.
    • В Легкой почте при создании документа возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (ПарольУчетнойЗаписиПочты)", если настроен OAuth в учетной записи почты.
    • При миграции из 2.1 в 3.0 раздваивается контрагент в документе.
    • Если нет нового документа, отменяющего старый, и в виде документа включен учет недействующих, то настройка "Не действует" в старом документе было скрыта. Нельзя было старый документ сделать недействующим, кроме как создав новый документ.
    • Файл docx повреждался при визуализации, если присутствовало две подписи, заданные скриптами.
    • Информация о "Получении оригинала" (кто приложил и дата) перезаписывалась при каждой записи документа.
    • После включения группировки в форму выбора элемента справочника "Документы предприятия" возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (Папка)".
    • Некорректный вывод данных в результате отключения опции "Использовать срок исполнения" при создании документа.
    • Была возможность перемещать этапы/участников в согласовании/подписании после запуска обработки.
    • Ошибки при отправке уведомлений через чат-бота не отражались в журнале регистрации и не увеличивали число попыток отправки в регистре сведений "Очередь уведомлений".
    • Если персональная настройка "Использовать выполнение задач по почте" для пользователя была установлена в значение "Да", то при отключении глобальной настройки "Выполнение задач по почте" пользователю приходили письма-уведомления о поступлении новой задачи с ссылками-вариантами исполнения (например, Согласовано.../ Не согласовано... / Согласовано с замечаниями...).
    • После отмены выполнения задачи согласования виза согласования не обновлялась.
    • Формат дополнительных реквизитов не учитывался в заголовках документов при заполнении по шаблону.
    • При повторных заполнениях файла docx из данных документа командой "Заполнить файл данными документа" в некоторых случаях дублировалась часть текста.
    • В настроенном шаблоне наименования используется "ДатаКонтрагента". В итоге дата вставлялась я с пустым временем хх.хх.хххх 0:00:00.
    • Если база на PostgreSQL, то на вкладе "Обработка" порядок пунктов действия в режиме исполнения по пунктам не соответствовал тому, что задан в действии.
    • После подписания ПЭП в предпросмотре файла не отображался штамп ЭП.
    • Строка ВставитьШтампНашаОрганизация в doc docx odt для подписания ПЭП ничего не вставляла.
    • Потоковое сканирование зависало, если используется UNC путь с pdf-файлом.
    • В некоторых сценариях возникала ошибка при отправке по легкой почте.
    • Автоподбор адресата в легкой почте не выполнял поиск по сотрудникам.
    • В исходящем письме встроенной почты в веб клиенте не работал автоподбор адресата.
    • Команда "Вставить картинку из буфера" вставляла картинку без роли, хотя настроены роли файлов.
    • В протоколе разногласий не отображалась роль (если задача адресована роли).
    • В форме согласования в режиме замечаний для некоторых файлов текст смещался влево за экран.
    • При изменении настройки "Итоговый формат" не открывались старые doc-файлы.
    • Отсутствия не отображались в адресной книге
    • При создании исходящего документа на основании исходящего, скопированный файл был помещен в папку с пустой ролью файла.
    • Предпросмотр xml-файла не из ЭДО работал некорректно.
    • Не отображалось количество подзадач на вкладке «Подзадачи» в карточке согласования в режиме замечаний. Аналогично и "Замечания" по подзадачам.
    • Настройка использования связей отключена, но в документах связи по прежнему были доступны.
    • В подробной истории задачи вместо подписывающего отображался обеспечивающий подписание.
    • Правила автокатегоризации выдавали ошибку "Поле объекта не обнаружено (СтраницаМероприятия)" при клике на вкладку "Данные".
    • В списке "Мои документы" в некоторых сценариях возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (ФайлВизуализации)".
Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть в разделе 1С:Обновление программ


Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.

Комментарии