Правительство России Постановлением от 19.11.2014 № 1221 утвердило новые правила присвоения, изменения и аннулирования адресов. Эти правила действуют с 02.12.2014 (Указ Президента России от 23.05.1996 № 763). 

Согласно данному документу объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

Присваивать, изменять и аннулировать адреса всем объектам должны органы местного самоуправления. Если речь идет о Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, в них указанные процедуры должны осуществлять органы госвласти или органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, относящихся к данным городам федерального значения (п. 6 Правил № 1221).

Решение о присвоении (аннулировании) адреса или об отказе в этом принимается не позднее 18 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления (п. 37 Правил № 1221). Формы такого заявления пока нет, ее должен утвердить Минфин России (п. 5 Правил № 1221). 

Подать заявления на присвоение (аннулирование) адреса вправе как собственники недвижимости (или лица, владеющие ею на ином вещном праве), так и их представители.

Имейте в виду: плата за присвоение, изменение и аннулирование адреса взиматься не должна (п. 4 Правил № 1221).

Источник its.1c.ru
Комментарии