Расходы налогоплательщика по проведению дегустации продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) с целью привлечения внимания неопределенного круга потребителей к этой продукции в налоговом учете считаются рекламными. Об этом сказано в письме Минфина России от 04.08.2010 № 03-03-06/1/520.

Данные затраты могут относиться к расходам на иные виды рекламы согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ, которые признаются в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

Аналогичная позиция (о нормировании расходов на дегустацию) высказывалась и в арбитражной практике (см., например, постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.05.2007 по делу № А13-16685/2005-21).

Другие материалы сайта по теме "Налог на прибыль":

Статьи:
- Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 № 229-ФЗ (документом внесены изменения в значительное число статей части I и II НК РФ)
- Порядок заполнения новой декларации по налогу на прибыль организаций в "1С:Бухгалтерии 8"
- Налог на прибыль: актуальная арбитражная практика

Новости
- Налогоплательщикам, переходящим с уплаты ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль исходя из фактической прибыли на иной порядок, рекомендуется направлять в налоговую инспекцию сообщение об этом
- Налог на прибыль, излишне уплаченный в бюджет одного субъекта, может быть зачтен в счет предстоящих платежей по этому налогу в бюджет другого субъекта РФ
- Налоговое законодательство не связывает порядок исчисления и уплаты налогов с выполнением требований других отраслей законодательства (судебная практика)
- Затраты на семинары (налог на прибыль)

Ответы на вопросы:
- Сотруднику оплатили обучение, а он был отчислен за неуспеваемость
- Оплата телефона и Интернета надомнику (налоговый учет)

Прочие материалы

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии