Доходы и расходы организации, которые подтверждены первичными документами, заверенными электронной цифровой подписью, учитываются при расчете налога на прибыль. Такой вывод следует из Письма УФНС РФ по г. Москве от 22.09.2010 № 16-15/099725@.
Как отмечено в Письме, Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретный перечень документов, подтверждающих произведенные расходы. Единственное его требование - расходы должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 252 НК РФ).
А положения Федеральных законов от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" позволяют оформлять первичные и другие документы бухгалтерского и налогового учета в электронном виде и заверять их электронной цифровой подписью лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций.
Отметим, что аналогичной позиции по данному вопросу придерживается и Минфин РФ (см. Письма от 28.07.2010 N 03-03-06/1/491, от 26.11.2009 N 03-02-08/85).