Минздравсоцразвития России утвердило порядок документооборота между работником, организацией и органом ПФР в ситуации, когда работник не может самостоятельно получить справку о сумме заработной платы и иных выплат от предыдущего работодателя (Приказ от 24.01.2011 г. № 21н, зарегистрирован в Минюсте России 24.02.2011 за номером 19932).

Так, для работодателя, который производит расчет пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, разработаны форма запроса в территориальный орган ПФР и порядок его направления. Предусмотрено, что при получении от работника письменного заявления его необходимо зарегистрировать и в течение двух рабочих дней направить в свой территориальный орган ПФР. Если сведения о зарплате необходимо получить с нескольких предыдущих мест работы, то запрос нужно направить по каждому страхователю отдельно. В порядке отдельно оговаривается, что запрос в ПРФ может быть направлен по почте либо в виде электронного документа, оформленного с использованием ЭЦП.

Кроме того, организация может направить в территориальный орган ФСС запрос о проверке сведений о работодателе, выдавшем справку о сумме заработка, если у нее возникают сомнения в подлинности такой справки или в достоверности содержащихся в ней сведений. Форма для такого запроса утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 № 20н (зарегистрирован в Минюсте России 01.03.2011 за номером 19975). Этот запрос может быть направлен по почте либо в виде электронного документа, подписанного ЭЦП, либо представлен организацией лично.

Каждый из приказов вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.

Форма запроса будет реализована в будующих версиях "зарплатных" решений "1С:Предприятия".

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии