Депутаты предложили установить дополнительные требования к социальной рекламе

Депутаты Госдумы подготовили поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые устанавливают дополнительные требования к социальной рекламе.

Инициаторы поправок напомнили, что действующее законодательство обязывает рекламораспространителей к заключению договоров на распространение социальной рекламы в пределах не менее 5% от годового объема распространяемой ими рекламы.

Вместе с тем какие-либо конкретные направления развития социальной рекламы в действующем законодательстве однозначно не закреплены, что приводит к неоднородному представлению различных инициатив.

В связи с этим законопроект № 714779-8 предлагает законодательно закрепить ряд общественно значимых направлений социальной рекламы, распространение которой осуществляется в рамках пятипроцентного годового объема продвигаемой рекламораспространителями рекламы.

В частности, устанавливается, что не менее 20% распространяемой таким образом социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Pixel-Shot / Shutterstock / Fotodom.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии