Депутаты предложили увеличить минимальную долю социальной рекламы

В Госдуму поставили поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые предлагают увеличить минимальную долю социальной рекламы с 5% до 20%.

Речь идет рекламе, посвященной агитации за здоровый образ жизни и охрану окружающей среды, кампании по формированию культуры соблюдения правил дорожного движения, а также направленной на патриотическое и экологическое воспитание, воспитание духовно-нравственных и культурных ценностей.

Депутаты, подготовившие поправки, посетовали, что в настоящее время количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума. «При этом непрерывно ухудшается и качество такого рода рекламы, увеличивается трансляция и публикация коммерческой, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно материальные цели. Как следствие, утрачивается воспитательный потенциал, заложенный в понятии социальная реклама», отметили парламентарии.

В связи с этим законопроект № 464411-8 предлагает обязать рекламораспространителей выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм, то есть время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.

В будние дни прайм-тайм устанавливается с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени. В выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19:00 до 24:00

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

Комментарии