
В Госдуму поступили поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые предлагают ужесточить требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков.
Депутаты, подготовившие поправки, пояснили, что согласно научным исследованиям высокие дозы безалкогольных тонизирующих напитков наносят серьезный вред здоровью человека.
В связи с этим законопроект № 888942-8 предлагает закрепить дополнительные требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических). В частности, новые положения устанавливают, что реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 7% рекламной площади (пространства).
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: Stock-Asso / Shutterstock / Fotodom.